понедельник, 2 апреля 2018 г.

Пятьдесят оттенков свободы

Ну что, все посмотрели заключительную часть трилогии? ;*))) Мне, кстати, из всех трех книг именно третья понравилась больше всего (ну если тут можно применить слово понравилось ;*))) От кино решила себя избавить, вернее посмотрю когда-нибудь попозже, может быть. Поэтому, пост у меня, конечно же не о книге, и не о фильме. Просто уж коли были два поста о первых пятидесяти оттенках и о вторых, то как бы нужно, пожалуй, и мне "дописать" свою трилогию о третьих ;*)))

Spy

Итак, моя серенькая кофточка. Простая до безобразия. Удобная и универсальная все до того же безобразия. Ну вот настолько она простая и универсальная, что проще и универсальнее просто придумать сложно. ;*)))

Spy
Spy

Spy

Если честно, я даже писать о ней не знаю что. Связана из обычного мериноса универсального серого цвета. Из этого следует, что кофта мягенькая и приятная, но при этом очень сложная. Связана на вязальной машинке. Спереди планка, застегивается на пуговки. Собственно, на этом весь рассказ мог бы и закончиться, если бы ни одно печальное но...

Spy
Spy

Spy

Spy
Spy


















Носила я эту кофточку с привеликим удовольствием везде и всюду... Когда было жарко - снимала, когда было прохладно - накидывала. И так вот однажды сняла и забыла... где-то... Не знаю я где! Плачу до сих пор ;*((( Оказывается Машами-растеряшами могут быть не только дети, но и взрослые тетеньки ;*(((
Надо бы еще одну такую, а то без нее прямо как без рук... Но пока не складывается... ех, а жаль. Но повторюсь - кофточка была прямо супер удачная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий