пятница, 5 февраля 2016 г.

Подарков много не бывает

Пожалуй, на данный момент это будет последний пост о подарках, хватит уже дарить и получать ;*))) Хотя... не за горами 8-ое марта, а значит, опять готовь подарки ;*))) Но пока закончу уже с Новым годом и околоновогодним событием.

Spy

Итак, начну с того, что делала я. 
На работе второй год в предверии Нового года проходит игра под названием "Сикрет Санта". Смысл игры приблизительно такой же, как и в наших обменных играх на "Осинке": вытягиваешь бумажку с именем сотрудника и покупаешь ему подарок. Бюджет - в пределах 500 руб. Точно так же кто-то покупает подарок для тебя. Ничего сложного. Но! Мне же неинтересно просто пойти в магазин, купить что-то на заданную сумму и подарить. Мне же надо выпендриться ;*))) Ну вот в качестве такого "выпендрежа" я решила сделать для подарка оформление: мешочек с машинной вышивкой снеговичка и именную медальку, чтобы было видно, для кого этот подарок.
А потом мне и этого показалось мало и я в дополнение вышила и собрала колокольчик. Украшение выполнено на вышивальной машинке, собрано на обычной и вручную, украшено стразами, бусиной и лентами. В качестве язычка прикреплен настоящий колокольчик. Люблю я эти украшения, и результат люблю, и делать люблю, но уж больно долго они вышиваются, поэтому больше двух за сезон не осиливаю. Так же получилось и в этот раз - один подарила Тане в обменной игре, другой Лене на работе ;*)))

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy
А теперь покажу то, что получила я.
Почти месяц назад я отметила свое сороколетие очередное 18-летие. Приобретя за это время определенный груз знаний, ошибок, радостей и разочарований, подошла к этой дате с верой в то, что слова героини из небезызвестного фильма "В сорок лет жизнь только начинается" - это не пустой звук. Ну уж по крайней мере, однозначно не заканчивается ;*))). И хотя отмечать эту дату не принято, но... лишать себя удовольствия пообщаться с подругами в кафе я не стала. Правда, посиделки пришлось отложить на пару недель из-за  болезни, которая прямо таки выкосила меня на новогодние праздники. Но встреча на Эльбе, а точнее в Якитории ;*))) все-таки состоялась (а мы давненько, однако, не собирались), подарив прекрасный вечер, а так же чудесные подарки.
Вообще в отношении подарков я человек практичный. Нет, я конечно, люблю сюрпризы, но если люди спрашивают - что ты хочешь?, я всегда найду в своем списке "что" ;*))) Этот год не отличался ничем от предыдущих, поэтому я получила именно то, что просила, хотя, не обошлось и без сюрпризов.


Итак, первой частью марлезонского балета был комплект хороших дорогих ножниц: одни для толстых тканей, одни для тонких и средних и одни с острыми кончиками. И не надо говорить мне, что дарить ножницы нельзя. Я из числа тех, что в приметы не особо верит (но возвратясь домой в зеркало перед уходом всегда посмотрю ;*))), а вот то, что я бы на эти ножницы ни за что бы не раззорилась, знаю точно. Так что по боку приметы, зато у меня теперь есть замечательные инструменты ;*)))





В продолжении банкета девочки меня порадовали килограммовым пакетом хорошего кофе в зернах, а так же сумочкой для этого (и последующих) пакетов, чтобы, как говорится, все было красиво ;*))) Сумочка, естественно, самодельная, с рисунком акриловыми красками и настоящими приклеенными зернышками. Вот такой теперь у меня кофе-уголок на кухне. Сама кофемашина - это, кстати, тоже подарок, от мамы. Правда, купили мы его еще в августе. Когда началась опять петрушка с колебаниями курса валют, то решили, что лучше уж заранее купить, а то потом есть шанс вообще остаться без подарка ;*)))




Ну и на закуску мне досталась еще одна вещь, от которой я просто визжала на все кафе, так она мне понравилась. Особенно учитывая, что предыдущие части были более менее ожидаемые, то это был полный сюрприз. И еще более учитывая, что о таком новогоднем венке я мечтаю уже не первый год, а сделать сама в жизни бы не собралась. Полинке венок тоже очень понравился, и когда я, полюбовавшись им, хотела убрать до лучших времен следующего нового года, уже ребенок запищал и заявил, что он будет висеть у нас весь год! Пристроили пока над дверью в большую комнату.
Ну и напоследок еще об одном подарочке хочу пару слов сказать. Завелась у меня в доме еще одна девушка, а то же 4-ех-то мало. Почему вдруг появилась эта мысль - не могу сказать, но как-то вдруг резко решила - надо! Выбирала я ее дня два, наверное, рассматривая разные варианты и подсчитывая свой бюджет (кризис, однако на дворе). И выбрала. Она, конечно, не так идеальна как я, в том смысле, что не по всем параметрам копирует мою фигуру, но надеюсь, что будет помощником в моем хобби.




















Ну и кто сказал, что 40 лет - это страшно? Да еще жить и жить, и пользоваться такими подарками! ;*)))

4 комментария:

  1. Наташа, с днём рождения! Классные подарки!!!
    Мне вот скоро 42... сообщаю - даже 42 это не страшно! :))))))))))))))))
    Наташа, колокольчик сразил! Он необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с прошедшим тебя Днем Варенья!
    Оптимизма тебе не занимать) умница!
    Подарки великолепные.
    И деушка -то, что надо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.
      Ну куда в наше время без оптимизма... каждодневная борьба с... со сном, с работой, с обстоятельствами... с тоски можно умереть, если без оптимизма ;*))

      Удалить