понедельник, 1 февраля 2016 г.

НОВЫЙ ГОД light. Часть вторая. Получательнная

Чуть ранее я рассказывала о том, какие делала подарки в новогодней обменной игре. Но игры у нас, как известно, двусторонние, то бишь, если ты делаешь подарок, то и тебе, вобщем-то тоже должны (были, правда, неприятные исключения ;*(((). Вот сегодня и покажу то, что получили мы в качестве подарка на Новый год.


В получательницы я себе выбрала в этот раз замечательную (а у нас все замечательные ;*))) девушку Лену. 2 года назад точно так же в новогодней игре наша семья делала подарки для семьи Лены. Ну а в этом году пришла пора отдуваться ;*)))
Я не зря выбрала именно ее. Дело в том, что среди нашей темной компании Лену можно смело называть королевой сублимаций. Она распечатывает сублимационные картинки на принтере, располагает их и так, и сяк и наперекосяк. В итоге у нее выходят потрясающие работы. А я... ну вот до сих пор у меня еще не дошли руки до этих сублимаций. Да, если честно, какого-то особого рвения и нет. А вот посмотреть, что же это такое, все-таки хотелось бы. Поэтому в письме о семье я написала - как хочешь, а хоть одну сублимацию, но сделай, мне надо ;*)))



В итоге мне досталась не одна, а много-много всякого разного, и все безумно красивое и интересное. 
Любительница лошадей Полина получила шикарную подушку с одной из поней Радугой. Увидели ее первой, когда открыли коробку. Спрашиваю ребенка - как ты думаешь, это кому? ;*))) Вобщем, подушку эту таскаем везде, спать с ней ложимся, на стол рядом кладем, книжку когда слушаем, на нее откидываемся. Любимица! Читаю перед сном книжку, ребенок на подушке лежит рядом со мной и говорит - а вот у девочки (где-то в журнале видела) тоже подушка с лошадками есть, но у меня круче. Я ей говорю - естественно, такой как у тебя вообще в принципе больше нет, она единственная и сделана для тебя! Кто не догадался, то рисунок пони - это самая сублимация.




Маме достался органайзер для крючочков, она просила второй, первый для спиц она тоже получила в новогодней игре. Если вы думаете, что картинка на внешней стороне -  это такая плащевка, то ничего подобного, это тоже сублимация!





Ну а для меня.... для меня... УРА! Сбылась еще одна мечта идиЁта... у меня теперь есть чУмадан. Настоящий. С ручкой и молниями ;*))) Я, когда езжу к бабушке, всегда беру с собой шитье. И каждый раз, складывая ножницы, катушки, иголки, линейки, карандаши, журналы, сантиметр и ты ды и ты пы, думаю о том, что хочется все это сложить в одно место, а не по куче пакетиков и коробочек. Есть у меня одна пластиковая коробка для этих нужд, в которую я пихаю часть причиндал, но, во-первых, она плохо закрывается, во-вторых, в нее, например, не влезает линейка, в-третьих, она уже от эксплуатации вся потрескалась и скоро отправится в мусорное ведро. А теперь у меня есть куда все сложить... И буквально через неделю после получения, я его даже испытала, сложив нужные инструменты, выкройки и плащевки, и преспокойненько отнеся в машину. Ну и конечно же картинка на верхней крышке чемоданчика - сублимация ;*)))


Ко всему этому богачеству была добавочка - сэндвич-трикотаж и сублимации (это чтобы и я сама чего-нибудь попробовала изобразить ;*))), раскраска и набор Барни для Поли и бантик из соломки, который делала Ленина дочка.
Вот с такими чудесными подарками мы встречали этот Новый  год, за что с превеликой радостью благодарим нашу фею-Лену.

5 комментариев:

  1. Наташ, какой классный чумадан!!! Сначала хотела написать так про подушку, но пока дочитала-досмотрела - поняла, что чУмадан - это самая мега-нужная весчь! Поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха... как говорится, кому что ближе. Для ребенка подушка круче, а для меня - чумадан ;*)))

      Удалить
  2. Наташа, очень приятные подарочки Лена сделала. Все хороши, но чумодан выше всяких похвал! А он какого размера? Варюшка тоже куклу везде таскает, даже в сад с ней ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Размер сегодня дома измерю, но 30-тисантиметровая линейка туда на раз влезает ;*)))

      Удалить
  3. Как здорово! Чемодан очень понравился.

    ОтветитьУдалить