вторник, 24 января 2017 г.

Разноцветыне игрушки, шишки и хлопушки...

Как-то так сложилось, что в этом году совершенно ничего не сделала для украшения дома к Новому году. Вот совсем-совсем. Но все-таки пару игрушек для школы мы сотворили совместными усилиями.

Spy

Для украшения класса нужно было принести самодельный шарик. Идею шарика я придумала сразу: была у меня эта задумка в задумках давно, и даже часть материалов была прикуплена так же давно. И я честно собиралась в выходные делать этот самый шар с ребенком, ибо, как говорится, нефиг - это ее класс, пускай и она принимает участие в данном безобразии творчестве. Но в начале недели на классную почту пришло письмо, в котором говорилось о том что 
1. нужна еще поделка на школьный конкурс
2. и поделку, и шарик нужно принести в школу до пятницы (а я-то собиралась делать в субботу-воскресенье!!!)
В итоге воспитательную идею пришлось задвинуть в дальний угол и скорректировать свои планы на послерабочие вечера и вообще план по поводу того, что сделать.

Spy

Первый шарик, который я предположила отнести на украшение класса, был  у меня начат еще 2 года назад (а можно подумать у вас такого добра нет ;*))). Достала я этот шарик, доделала серединку, приклеила стразинки, добавила бантик и ленточку-петельку, одним словом, обошлась минимумом усилий ;*))) Лежит у меня еще один такой же, только красно-желтый, на той же стадии выполнения. Плюс куча ленточек на другие шарики. Надо бы к следующему году доделать ;*)))

Spy

Spy

Spy

Со второй частью (поделкой) было чуть сложнее. Изначально я и собиралась именно этот шар делать с Полиной. Итак, бабушка у нас вышила (совершенно случайно, но крайне вовремя) петушка, мы его вырезали и приклеили к картонке. Из скрапбукинговой бумаги вырезали мишку и приклеили с другой стороны (клеила Полина). Потом они с бабушкой настригли дождика в этот шар, вроде как это у нас снег такой (не нашли мы искусственного снега, к сожалению). Ну а дальше нашу двустороннюю картонку вставили в прозрачный шар, закрыли, стык заклеили репсовой лентой, сверху украсили наклейками для стекла, сделали петельку и отнесли в школу. ;*))) В принципе, и шарик получился интересным, и ребенок принимал хоть какое-то участие в его изготовлении.

Spy

Ну и покажу еще одну поделку. Это мне Полина подарила на день рождения - мой портрет ;*))) Основа-рамочка была готовая, а вот вензелечки всякие - это она уже украшала из набора, который ей подарил дед Мороз в новогодние праздники.

1 комментарий:

  1. замечательные шары!
    но, портрет мамы Наташи - великолепен!!

    ОтветитьУдалить