вторник, 25 апреля 2017 г.

С мечтами об Италии

Совершенно случайно заглянула в начало своего блога и обнаружила, что сегодня у нас с ним маленький юбилей - ровно пять лет назад появилась первая запись этого дневника! Время подводить итоги? Ну что можно сказать - за эти 5 лет я проделала достаточно приличный путь в швейном деле, приобрела много нужных (и не нужных) приспособлений и материалов, освоила (и не освоила ;*))) много различных узлов, ну и пускай подтверждением того, что все эти 5 лет я училась и достигала каких-то вершин, послужит сегодняшний комплект.

Spy
Во-первых, давно у меня была мечта: хотела не классическое сочетание - светлый верх, темный низ, а все с точностью до наоборот. Ну вот оооооооочень давно хотела. Во-вторых, так получилось, что ни на новый год, ни на день рождения ничего нового я себе не сшила. Ну уж на 8-ое-то марта как говорится, сам Бог велел. И в-третьих у меня в весенне/осенне/зимнем гардеробе наблюдается тотальный дефицит юбок. Вот эти три причины как-то так сложились все вместе и родился у меня следюущий костюмчик.

Spy
Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Юбка самая что ни на есть классическая - прямая, сзади с двумя выточками (такие юбки на моей перегибистой спине лучше садятся), шлицей, молнией. Сшита по выкройке из старой Бурды 1997/01, мод. 104, р-р 36. Сложного ничего в этой юбке нет, главное, как говорится, чтобы костюмчик сидел. Но поскольку выкройка уже опробованная, то трудностей с этим не было. А вот блузка... блузка это отдельная песня. Богатый и могучий русский язык, особенно та часть, которая называется ненормативной лексикой, очень в ходу при пошиве ее была ;*))) Сшита по выкройке из Ottobre 2015/05, мод. 13, р-р 36.  Очень даже приличная выкройка, практически ничего не меняла в ней. Можно использовать как основу для классических блузок. 

Spy
Spy

Spy

Блузка хоть и шифоновая, но  пестренькая, за счет чего не выглядит сильно прозрачной, вполне себе приличный вариант для работы. Но на этом я не остановилась, а расширила свой гардероб еще двумя вещами. Простенькой водолазкой из вискозы темно-синего цвета и классической жилеткой из той же ткани, что и юбка.

Spy
Spy

Spy

Spy
Spy
Spy



















Про кофточку в принципе рассказывать нечего, сшита быстро и просто по любимой моей выкройке из Ottobre 2011/05, мод. 8, р-р 36 (после неудачного опыта с домашним костюмом эксперементировать с выкройками на дорогих тканях желания не было ;*))) А вот жилетка... С жилеткой так же как и с блузкой пришлось повозиться. Прежде всего я не могла найти нужную выкройку. Вот обычную такую классическую жилетку с рельефами передними и задними, карманами, воротом-галочкой и нужной длины. Всю стопку журналов пересмотрела, что-нибудь да было не так - то пройма большая, то рельефов нет, то ворот не такой, то длина другая. В итоге, как говорится, я его слепила из того, что было: взяла выкройку жилета из Бурды 2006/09, мод. 128, р-р 36, удлиннила ее, сзади перевела выточки от модели жилетки из Бурда 1996/10, мод. 117, р-р 36, из этой же модели взяла карманы, раскроила все это сначала из обычной бязи, посмотрела не больно ли страшно получается, и только после этого раскроила из основной ткани.

Spy
Spy

Spy

Spy

Кроме того, пошив оказался не совсем легким. Давно я все-таки не шила жилеток, очень давно. Да и ткань, хоть и костюмка, оказалась рыхловатого переплетения, и по уму бы ее нужно было продублировать для жилетки, чтобы она держала форму. А я что-то поленилась и в результате получила кучку проблем, которую пришлось в процессе пошива решать. Но отрицательный опыт, это же тоже опыт, правда? ;*))) 

Spy
Spy

Spy

Spy

Комплект получился универсальным и имеет несколько вариантов комбинирования: юбка/кофта, юбка/кофта/жилетка. Спросите, а причем тут Италия? Отвечаю. В один прекрасный момент поняла, что вполне уже могу позволить себе шить не только из бюджетных и средней цены тканей, но и из дорогих итальянских вариантов. Могу себе позволить во всех смыслах: и в смысле могу себе позволить купить, и в смысле шью уже достаточно прилично, чтобы не испортить дорогую вещь. 3 из 4-ех вещей как раз и сшиты из итальянских тканей: это юбка и жилетка (сшиты из костюмки) и водолазка (сшита из вискозы). Шифон на блузку изначально предполагался другой, но мама оторвала от сердца и сказала - мой здесь будет смотреться лучше. Он обычный, купленный на заре моих коллективных закупок, даже уже не помню у кого ;*)))

Spy
Spy

Spy

Spy

Ну и в завершении своего "праздничного" поста сделаю небольшой анонс. Конечно, нужно было подготовиться раньше, но про юбилей своего же блога я как-то сама неожиданно узнала на днях ;*))). А в связи с этим я решила разыграть небольшую конфетку (никогда этого не делала, но ведь все бывает в первый раз ;*))) Розыгрыш состоится ровно через месяц 25-го мая, а вот что войдет в эту самую конфетку - постараюсь написать в майские праздники. Следите и записывайтесь! ;*)))

8 комментариев:

  1. Наташа, ну очень хороша! Элегантная такая шикарная девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Это сууупер! ))) Сидит отменно, сочетается все со всем. )))) Молодец! ))))) Очень стильно, элегантно и шикарно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, старалась так, чтобы все со всем сочеталось и можно было носить вроде бы и одно и то же, а в то же время все разное... по настроению и погоде. ;*)))

      Удалить
  3. Открыла сегодня ленту, а тут смотрю, все для себя любимых шьют, одна я сапожник без сапог ((((
    Наташа, все такое суперское, элегантно! Красотка :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Вот и мне надоело быть сапожником без них самых ;*))) Решила все детское отложить и побаловать себя.

      Удалить
  4. Наташа, очень красиаые обновки. Смотрятся на тебе изумительно.

    ОтветитьУдалить