четверг, 15 июня 2017 г.

Розыгрыш

Ну что ж, сегодня 15 июня, и как я и обещала - разыгрываю свою конфетку.


Часть первая, рандомная.
В связи с накладками и дублями номеров, перед розыгрышем немножечко уточню список. Итак, в розыгрыше участвуют:

1. Юлия
2. Анастасия В
3. grinna
4. Наташик
5.Наталья
6. Татьяна
7. Любовь
8. samarastaff
9. Sarana
10. Людмила
11. Наталия Бал
12. marisha
13. Галинка-кал
14. natashka

И собственно сам розыгрыш... тадааааааам!

Поздравляю победителя и желаю творческого вдохновения! ;*)))

Часть вторая, личная.
Поскольку желающих оказалось не очень много, то подумала я подумала и решила сделать ход конем. ;*))) Скажем так, главный приз достается Галине, за ее чудесное стихотворение о нашей семье, но будет и два неглавных ;*))) Главный - это значит  Галя может сама или в процессе обсуждения со мной выбрать цветочную композицию в качестве подарка. А двум другим участницам (Наташе и... Наташе ;*))) я предложу на выбор те цветочки, которые мне давно хочется сделать, но никак не нахожу время (а тут появится стимул ;*))), и если они их устроят - то и получат в подарок. Правда, будет еще одно условие - сие мероприятие будет чуть-чуть затянуто (из-за надвигающегося отпуска), ориентировочно конец июля-начало августа. Вобщем, условий много, конечно, но зато и подарок не один, а уж соглашаться или нет - дело добровольное ;*))) Прошу всех победителей связаться со мной, для "утрясания" всех вопросов.

Ну и напоследок хочу поблагодарить всех участников розыгрыша, а так же все читателей моего блога за то, что иногда заходите, читаете, оцениваете, поддерживаете и критикуете. Надеюсь, что следующие 5 лет будут такими же творческими и интересными, как и предыдущие. 

13 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!
    Наталья, спасибо тебе за такую чудную конфету!
    Еще раз, с юбилеем уютного блогодомика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, раз мне дано такое право выбрать цветочную композицию.
      То хотелось бы для своей любимой мамочки композицию из ее любимых цветов к ее 55-летнему юбилею (24 декабря).
      Она очень любит ромашки и астры.

      Удалить
    2. Галя, спасибо за поздравление. Задание очень интересное, я поизучаю в ближайшее время МК по этим цветочкам и свяжусь с Вами. Напишите мне на почту (nata_irc@mail.ru) какое-нибудь письмо, чтобы у меня были контакты для связи ;*)))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек!!! И я рада цветам!!! А еще здорово так, среди победителей - одна Галина, три Наташи а еще сама хозяйка блога - тоже Наташа)))) к чему бы это?:) пишу письмо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс! Еще раз поздравляю с солидной датой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень неожиданно и приятно! Спасибо Большое!
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления ;*)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! ура, ура! Девочки, мне повезло!!!! Спасибо, Наташа, конечно же, прими пожелания огромного творческого вдохновения, кучу времени и сил на любимое творчество и не менее любимую семью! Не на следующие 5 лет, а на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Галину и всех Наташ)))) Не поняла, какие именно 2 стали победительницами))

    ОтветитьУдалить