среда, 19 июля 2017 г.

Болгария. Солнечный Берег. Часть вторая. Детская

Продолжаю серию очерков постов, посвященных нашей поездке в Болгарию. Любая поездка на море - это новые впечатления и эмоции. Но точно так же любая поездка сопровождается подготовкой к ней: ну а как же поехать на море и не сшить пару новых нарядов? 😃 Поэтому перехожу непосредственно к этой самой подготовке. Конкретно сегодня - к детскому гардеробу.

Spy

Шила я для Полины немного. И не потому что, глядя на осеннее небо, шить летнее совсем не хотелось (хотя и это тоже сыграло свою роль). Но если честно, то ребенка можно было в мае еще упаковывать и отправлять на отдых. Единственная необходимая вещь, которую нужно было сшить - туника от солнышка, без которой не обходится ни одна из наших поездок. Для этих целей у меня был давно куплен кусочек батиста. Давно! Это слово оказалось решающим. Кусочек-то не меняется, а ребенок растет. В результате, как я его ни крутила, но впихнуть слегла расклешенную длинную тунику опять же с длинным рукавом у меня ну никак не получилось. Пришлось вытряхивать свои запасы. Догадываетесь, какой был результат? Правильно - шить-то не из чего! ;*))))))) В итоге прямо таки от сердца оторвала хлопковый батист с вышивкой и пайетками, который покупала себе еще во время беременности (8! лет назад). И ведь конечно же он мне сразу сильно стал нужен... но оторвала.

Spy

Spy

Spy

Шила тунику по выкройке из Burda 2011/05, мод. 136, р-р 116 по ширине, 128 по длине. Приподняла глубину ворота по переду на 1 см и по спинке на 2 см. Но по факту можно было бы еще по спинке приподнять: когда Полинка садилась на пляже, полы туники тянули ее вниз и открывался загривок, а если ты прячешь плечи и шею от солнца, то это нежелательно. 

Spy
Spy

Spy

Сначала я думала, что в этот раз сия вещь нам и не пригодится, потому как первые 3 дня мы как-то вполне хорошо уживались с солнышком и без нее. А под вечер третьего дня у ребенка защипало плечи. Пантенол пришел нам на помощь, но после этого я решила не нарываться, и последующие дни мы пользовались туникой уже во всю - не зря все-таки шила. Правда, она пошла какими-то желтыми пятнами на море, не знаю, то ли от морской воды, то ли от песка, то ли от солнцезащитных средств... Я особо не расстроилась, потому как туника эта исключительна пляжная, в лучшем случае еще на следующий год пригодится, и то навряд ли...
А еще в ней было удобно спускаться к бассейну или уходить с пляжа. 

Spy

Spy

Spy

Spy

Дальше пошла, так сказать, уже необязательная программа.
Досталась нам по наследству от Тани маечка с морским рисунком. Поскольку закупаемся в одних местах, то у меня лежал метр такой же кулирки. Несколько лет назад я покупала Полинке на платье, но как-то у меня с компаньонами не сложилось тогда, поэтому платье я шила из другой ткани. А в этой раз все сложилось - решила сшить в комплект к майке юбку. Обычное полусонце с оборкой. Юбчонка получилась длинновата, ну да ладно, в следующем году будет как раз. Остался еще кусочек на футболку, будет комплект.

Spy
Spy

Spy

Spy

Поскольку в этом году я ребенку не сшила ни одних джинс (а вот их-то я как раз шить очень даже и люблю), то решила хотя бы на бриджах из последнего Оттобрика отыграться. Эту тонкую хлопковую джинсу я покупала себе на свободные брюки тоже очень давно. Брюки, а тем более такие, какие изначально планировала, я уже давным давно расхотела. Поэтому можно сказать без сожаления "отдала" часть этого кусочка Полине. Остался еще кусманчик себе на юбку ;*))) 

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Бриджи сшиты по выкройке из  Ottobre 2017/03, мод. 29, р-р 122. Практически ничего не меняла, только как всегда подняла седло спереди на 1 см, сзади на 2 см. По факту спереди бы не надо поднимать, а вот сзади можно было бы еще сантиметра на 1,5 увеличить, учитывая выдающуюся особенность моего ребенка ;*)))  Ложный гульфик, конечно, шить проще, но все-таки я люблю полноценные брючки и полноценной застежкой.
Кофточка покупная, ажно за 150 рублей нам досталась. ;*)))

Spy
Spy

Spy

Spy

На этом, пожалуй, Полин летний гардероб и заканчивается. Смотря на наше лето, и этого-то много ;*)))

3 комментария:

  1. Наташа, спасибо за подсказку про тунику. Что-то я про такую штучку для моря и не думала. Надо сшить своим девчонкам, вроде и у нас море намечается.
    Вообще мне все одежки понравились, такие они детские, прям как я люблю. Не люблю, когда детей по типу взрослых одевают.
    С интересом читаю твои рассказы про ваш отпуск, может и нам удастся на зарубежном песочке поваляться, надо наводить справки.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, всегда пожалуйста. И желаю, чтобы море вам однозначно наметилось ;*)))
    Мы с Полинкой выезжаем на море с двух лет почти каждый год, и ни разу без туники туда не ездили. Девочка моя хоть и загорает неплохо (а в этот раз даже и очень хорошо), но все равно светлокожая, поэтому ожоги никому не нужны, а детей под зонтик разве загонишь,и никакие кремы от прямых солнечных часовых лучей не помогут. Опять же, в Болгарии солнце более мягкое, чем, допустим, на нашем Кавказе, но и все равно пускай на 4-ый день, но мы все равно ее надели. Ну и к бассейну или аквапарку очень даже удобно ходить... не люблю, если честно, когда по отелю бегают в купальниках, даже дети... Стереотип? Может быть... но не люблю... ;*)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже считаю, что в купальниках можно ходить только на пляже, а в остальное время лучше прикрыться или накинуть что-нибудь.

    ОтветитьУдалить