вторник, 8 августа 2017 г.

Болгария. Солнечный Берег. Часть третья. Взрослая

И снова здравствуйте. И снова отправляемся в солнечную Болгарию. И сегодня мы прогуляемся вдоль теплого морского берега уже во взрослой одежде.

Spy

Вообще на море мы ездим не превый год, и каждый год я что-нибудь из пляжного себе умудряюсь сотворить. Поскольку в пляжной одежде я в основном хожу только на пляже, а это 10 дней в году, то в результате за эти годы у меня собрался вполне приличный базовый гардероб для отдыха: пара сарафанов, пара шорт, пара маек и футболок. А потому в этом году я решила себе сшить не то что бы сильно нужные вещи, а что-то из разряда "захотелось". И это были платья, которые стали прямо таки наилюбимейшими вещами в этот отпускной сезон.

Spy
Spy

Spy

Первое платишко просто однозначно попадает под разряд - захотелось! Бродя по многочисленным закупкам на "Осинке", наткнулась на купонный хлопковый трикотаж от Anna Rachele. И все, пропала! При этом я прекрасно понимала, что трикотаж тонкий, платье будет тоже тонкое и скорее всего просвечивать, а следовательно в "люди" я в нем не особо могу выходить. Да и стоимость купона для чисто пляжного платья как-то смущала. Но все доводы холодного рассудка были перечеркнуты одним истеричным - ХОЧУ! И когда случайно увидела, что в теме объявлена распродажа, тут уж я устоять не смогла 😃

Spy
Spy


















Spy
Spy

Spy

Поскольку ткань сама по себе самодостаточная, то фасон выбрала ну проще некуда. В качестве основы взяла выкройку из Ottobre 2015/05, мод. 1, р-р 36. Давно я поглядывала на эту модель, собираясь сшить из него домашнее платишко, но как-то все руки не доходили. Что могу сказать по выкройке. Учитывая, что ткань у меня хорошо растяжимая, то смело можно было брать на размер меньше, и то мне кажется пришлось бы убирать в боках. В итоге на 36-ом размере я с каждой стороны убрала по 1,3-1,5 см и то не скажу чтобы платье сидело прямо в облибку, можно было бы и еще подтянуть. Долго думала как же мне обработать проймы и ворот, были даже безумные идеи про обтачки, но побоялась, что на достаточно тонкой ткани все это будет плохо смотреться, а потому пошла по пути наименьшего сопростивления - проймы подогнула и отстрочила на распошивалке, к вороту пристрочила кусочек той же кулирки.  Все! Легко, бысто и ну оооооочень удобно, да и красиво вобщем-то тоже ;*))). 

Spy
Spy

Spy

Все мне нравится в этом платье кроме одного - его прозрачности. На отдыхе это некритично, а вот в Москве меня все-таки это смущает. Задумываюсь, может сшить под него какую-нибудь комбинацию из тоненького трикотажа, чтобы можно было и здесь ходить. Но пока это только в планах.

Spy
Spy


Spy

Spy

Spy

Второе платье было немного из другого разряда. Я давно хотела что-то типа балахончика для походов на пляж. Чтобы было легкое, воздушное, легко снимаемо-надеваемое и в то же время прикрывающее все части тела... в основном от солнышка. И вот когда вышел июньский номер Бурды, то посмотрев на платье с обложки я поняла - это именно то, что я хочу.

Spy
Spy

Spy

Платье сшито из вискозного батиста по выкройке из Burda Moden 2017/06, мод. 117, р-р 36. Вообще этот батист я покупала давно себе на ярусную длинную юбку. Ну, мало ли на что я его покупала. Сшила в итоге пляжное платье. ;*))) В выкройку вносила изменения. Мне показалась маленькой пройма, поэтому я ее увеличила, продлив плечи на 1 см на каждой детали  (переде и спинке), а потом еще и прямо на крое вырезала где-то 1,5 см снизу пройму. Естественно, рукав тоже пришлось немного подкорректировать. И все равно у меня осталось какое-то ощущение, что тянет в пройме спину. Вроде при примерках и так, и сяк смотрела - все свободно, а чуть руки вперед вытягиваешь - тянет. Хотя... может это я придираюсь? ;*)))

Spy
Spy

Spy

Spy

Края передней оборки, а так же оборок по низу и рукавам обработала роликовым швом контрастными нитками. Ворот и застежка оформлены обтачками, сзади пуговка с навесной петелькой. За счет ткани платье получилось ну совершенно невесомым, но при этом очень удобным и функциональным. Так же как и в предыдущем варианте есть у него один существенный недостаток для "жизни" в Москве - просвечивает нещадно. И так же как и для первого платья нужна, по всей видимости, "адаптация" в виде какого-то нижнего платья.
Вот в такие обновки я сшила для себя в этом году, причем еще раз повторюсь, очень удачные обновки. А вы как думаете? 😏

Комментариев нет:

Отправить комментарий