пятница, 20 октября 2017 г.

К школе готов! Часть вторая

Ну вот я и добралась до школьного гардероба своего ребенка, о котором обещала рассказать в предыдущем посте.

Spy

Начну с парадно-выходного  комплекта. 
В этом году мне был поставлен ультиматум - нам нужна парадная красивая блузка (типа все то, что шила раньше - это некрасивое что ли? 😈). Хорошо, нужна, значит будем думать. А дальше прозвучали страшные для меня слова - НЕТРИКОТАЖНАЯ! Вот это, называется, картина Репина "Не ждали!". И ладно бы у меня была хоть какая-то более менее приличная основа для нетрикотажной блузки. Да уж чего там, хоть какая-нибудь бы была. А то ведь все верха у нас в основном из трикотажа, а значит и все основы ну никак не блузочные.  В итоге провозилась я с этой блузкой около двух дней, но клиенты вроде бы остались довольны.

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy


Юбка из вискозного вельвета с бантовыми складками по выкройке из Ottobre 2010/04, мод. 25, р-р 110 по ширине и нужной длины на наш рост. Вместо трикотажного пояса сделала обычный, сбоку на молнии и кнопке, в поясе резинка. Юбка, конечно, не только парадно-выходная, но и повседневная. Блузка из какого-то давнего искусственного шелка по выкройке из Шкатулки на р-р 128, но с большими переделками.

Spy
Spy

Spy

Spy
Spy


















Еще одна юбочка из футера с лайкрой и повседневная кофточка из кулирки. Юбка сшита по выкройке из Ottobre 2017/03, мод. 32, р-р 128 с изменениями по ширине и длине, кофточка на основе выкройки из Ottobre 2013/01, мод. 10, р-р 116 по ширине, 128 по длине, украшена клетчатыми рюшками и пуговками, которые мы покупали в чешской закупке. 

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy
Spy

Spy

Вообще-то я собиралась сшить еще две трикотажные кофточки на каждый день, и даже придумала какие. Но тут мне  подруга очень удачно подкинула от своих девчонок кофтюли, я их все перекроила по ширине, оставляя весь декор (звучит страшно, на самом деле за 2 дня я все это сделала), в результате у меня теперь арсенал из 8-ми блузок и таких, и сяких, и под жилетку (у нас их две - одна прошлогодняя, вторая опять от же от Тани досталась), и под кофту, и просто так ;*))) 

Spy

Ну и чистой воды баловство конечно, но очень сильно захотелось мне в этом году платье Полине в школу. Поскольку понимала, что это из разряда необязательных хотелок, то шила его в последнюю очередь, когда уже ребенок начал ходить в школу.

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Платье сшито из трикотажного диора, вставки и манжеты из рубашечного хлопка, застежки на кнопках. В качестве основы для верха взяла всю ту же блузку, что показывала выше, уж больно мне понравилось, как сел рукав у нее и ворот.

Spy
Spy

Spy

Spy

Вот таким образом я в этом году обновила школьный гардероб. В следующий раз покажу остатки школьной подготовки и уже закончу с этой темой.

6 комментариев:

  1. Все наряды хороши, но платье просто великолепное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, платье мне тоже очень нравится ;*)))

      Удалить
  2. Наташа, очень классные обновочки получились! Блузка с жабо - шедевр! Помню, меня в школьные годы тоже была блузка с жабо - как же я ее обожала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Уже не первый человек вспоминает такую же блузку из детства ;*)))

      Удалить