понедельник, 21 мая 2018 г.

Больше не сапожник. Этап 1.

Давно, ой давно ничего не писала. Каждый раз обещаю исправиться, и каждый раз именно на блог не хватает сил. Ну что ж. Очередная попытка реанимировать блогожизнь ;*))) Как я уже писала, глубоко и видимо надолго я осела в Инстаграм. Поэтому, если вам все еще интересно мое творчество, то все самое актуальное практически в режиме реального времени там ;*)))

Spy


И вот сегодня хочу рассказать об одной инста-забаве, в которую я ввязалась несколько недель назад. А именно о челендже "Больше не сапожник". Cуть мероприятия в том, чтобы шить себе. Что шить - значения не имеет. Главное - придерживаться сроков. А они были оговорены следующие:
1-ая вещь с 23.04 по 6.05
2-ая вещь с 7.05 по 20.05
3-ая вещь с 21.05 по 27.05
4-ая вещь с 28.05 по 3.06
5-ая вещь с 4.06 по 10.06
6-ая вещь с 11.06 по 17.06
Итого, 8 недель, 6 вещей.
Потом дается неделя на фотографирование сшитых вещей на себе, подготовка к финальному посту и собственно сам финал, на котором будут выбирать победителей марафона.


Spy

Как-то я вот посидела-посидела, подумала-подумала и решила - участвую!!! Покопалась в своих шкафах, насобирала тряпочки, из которых можно сшить себе летний гардероб, и записалась в челендж. Каково же было мое удивление, и даже я бы сказала испуг, когда в первую же неделю я увидела, какие вещи люди собираются шить: пальто, пиджаки, тренчи. Блин, да я этот тренч не то что 2 недели, я в лучшем случае месяц его буду мурыжить. И вот на фоне этих монстров шитья я тут такая расписная со своими чудо-задумками в виде пары футболок и пары юбок. Смешно прямо.

Spy

Spy

Я судорожно начала придумывать, как мне усложнить свои простенькие задумки, а потом призадумалась. Призадумалась о том, почему я собственно решила принять участие в этом челендже? Ради победы в финале? Да нет, даже не думала об этом. Прежде всего ради того, чтобы обновить свой летний гардероб. Потому как неожиданно поняла, что за последние несколько лет летнее шила для себя только пляжное. В результате чего прямо таки назрел вопрос пополения и дополнения имеющихся летних вещей. Ну и зачем мне, спрашивается, пиджаки, тренчи и пальто, если я хочу летние юбки, блузки и футболки. Успокоив таким образом саму себя, я начала шить первое изделие. И была это красная юбка из итальянского льна, который я купила еще в том году.

Spy

Spy

Модель выбрала из Бурда 2009/06, мод. 126.  Несколько лет назад я уже шила такую юбку и люблю ее очень-очень. Поэтому решила повторить в другом материале и цвете. Приложила выкройку к отрезу, прикинула, что все у меня чудненько проходит, собрала ткань и выкроечку, и поехали мы отдыхать на майские в Ярославль. Там-то между отдыхом я решила эту самую юбочку покроить. И к своему великому ужасу поняла, что я просчиталась с одним клином, который просто напросто не учла. И вот тут начался квест по впихиванию того, что не впихивается в принципе.

Spy
Spy


















Ух и покрутила же я эти клинья. И долевую не хотелось нарушать, и влезть очень хотелось. Головоломка была решена за счет того, что пришлось значительно обузить внутренние складки. Они итак-то были уже, чем в оригинале, а здесь получились ну совсем неглубокие. Но от  этого как мне кажется юбка хуже не стала.

Spy

В отличие от оригинала (и моего первого его воплощения) складки решила сверху немного застрочить (чтобы совсем не разбегались). Подол был обработан московским швом. В итоге получилась вот такая летняя юбочка.

Spy

Конечно же никакого подходящего верха к этой юбке у меня в гардеробе нет. Но при наличии кучи тканей - это не проблема. Вообще на самом деле изначально был куплен трикотаж для футболки и шелк на легкую кофточку. Обе эти ткани содержат красные оттенки. И вот когда я их поехала забирать, мне вдруг в голову пришла мысль, что не мешало бы к этим "верхам" прикупить что-то и на "низы". Именно так у меня и появился на полке этот лен. Поэтому из чего сшить верх к юбке проблемы не стояло.

Spy
Spy


















Но попутно с этими верхушками у меня возникло еще несколько идей, которые мне тоже очень нравятся. Однозначно могу сказать, что в ближайшее время эти идеи так и останутся идеями. Но полазать по запасам и поподбирать ткани было очень даже интересно ;*)))

Spy
взрослая одежда своими руками, юбка

Spy

Spy

О продолжении марафона и пополнении моего гардероба полноценным комплектом расскажу в следующем посте ;*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий