суббота, 9 июня 2018 г.

Больше не сапожник. Этап 3.

Лето у нас, конечно, как всегда загадочное. То 3 дня тепло-тепло, пратически лето-лето, то следющие 3 дня холодно-холодно, настоящая осень. Но плохая погода за окном не повод не шить летнюю одежду, а потому я продолжаю участие в швейном марафоне "Больше не сапожник". И сегодня у меня рассказ о третьем этапе.

@natalya.spy

Я не стала мудрить и городить огород, и в качестве третьего и четвертого изделий, на пошив которых уже отводится не по 2 недели, а всего по одной, я опять выбрала футболку и юбку.

@natalya.spy

@natalya.spy

Очередная итальянская тканюшка была куплена прошлой весной маме на футболку. Этакую размахаечку с цельнокройным рукавом. Выкройка у меня была, поскольку я уже шила такую. Проверив ее, решила, что в один купон должна пройти по ширине. Но именно тут что-то и пошло не так. То ли всё-таки заявленная ширина ткани была гораздо меньше (я ж до стирки не промеряла), то ли трикотаж так резко сел, но как я ни крутила выкройку, а две половинки впихнуть в этот кусок я так и не смогла. Компаньона подходящего на спинку кроме белого тоже не было. Вернее была бирюзовая кулирка очень удачно подходящая по цвету, но какого-то сомнительного качества. Посмотрела я на нее и решила, что не хочется хорошую дорогую ткань портить дешевой, которая неизвестно сколько времени прослужит. И тогда я и решила докупить купон, выкроить вторую половинку, а из оставшихся кусочков сшить еще и себе футболку. Я то чай похудее буду.

@natalya.spy

Пока суть да дело, написала, договорилась о встрече, съездила забрала на склад, попутно прихватив кусок красивенного бифлекса, прошло несколько дней. За это время я начала шить маме другую футболку. Потом ещё одну. А до этой так руки и не дошли. Так и пролежали у меня эти два отреза год на полке, куда кладу разные недошивы. И решила я, что, пожалуй, хватит им там лежать. Нужно все-таки их сшить.
Но и в этот раз опять все пошло не так. Футболки я выкроила (обе сразу), начала шить и... заболела. Сколько я не заставляла себя хотя бы по паре строчек делать в день, но болезнь взяла свое. В итоге на третьем этапе я оказалась в штрафниках. Свою футболку я, конечно, дошила, но с опозданием. А вот мамина так и лежит. Видимо судьба у нее такая ;*)))

@natalya.spy

@natalya.spy

@natalya.spy

Выкройка футболки все та же  Ottobre 2007/02, мод. 3, только рукав взяла от модели 4, со сборочкой. Размер тоже не меняется - 36-ой. Трикотаж в шитье бывает попроще и посложнее. Этот оказался из разряда посложне: упругий, тягучий, под лапкой норовил сжиматься. Но что мы трикотаж что ли не шили. Ворот и края рукавов обработаны бейкой из основной ткани, которые пришивались без окантовывателя. На рукавах по окату и по краю - небольшая сборка.

@natalya.spy
@natalya.spy

@natalya.spy

@natalya.spy

И все хорошо в этой футболке, кроме одного. Юбка новая нужна ;*))). Но и эту проблему я решила, сшив на четвертом этапе марафона эту самую юбку. Белая юбочка, кстати, тоже самострочная. Шила давно, носила активно, последнее время валялась на полке. А вроде и ничего ещё, можно носить.

15 комментариев:

  1. MicroTouch Titanium trim - TITanium-ART
    ‎Assembled Product Details. ‎In titanium welding stock. Quantity: polished titanium › › Home › products graphite titanium babyliss probabyliss pro nano titanium straightener Home titanium white octane › products In stock

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 1ca2a05e3b83f6215d854561cf4bea88
    numara onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. cbebb6f394f1bc9038bcec06192a7b13
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить