среда, 14 ноября 2012 г.

Игрушечное попурри

С появлением в доме чуть более года назад вышивальной машинки для меня открылся целый мир под названием - МАШИННАЯ ВЫШИВКА. Мир настолько большой и интересный, что даже не знаю, возможно ли полностью его охватить. Небольшой кусочек этого увлекательного занятия я хочу сегодня показать. А именно - изготовление игрушек при помощи вышивальной машинки. За год я сделала таковых 4 штуки.


Первым у меня был вот такой очаровательный зайчик, которого я делала в подарок маленькой девочке. Почему-то на "Осинке" его все запомнили как розового, хотя он выполнен из серого флиса, а розовые у него только вставки на ушках, лапках и огромный бант. ;*)))



Спустя несколько месяцев появилась на свет вот такая розовая (уже действительно розовая ;*)))) мышка. Игрушка, так же как и предыдущая (да и последующие тоже) выполнена из флиса, внутрь использован специальный матерьял для набивки игрушек, усики выполнены из лески, украшена она бантиком. Мышка тоже уехала из нашего дома в другой город в рамках игры по обмену подарками.



Потом я решила, что моему ребенку тоже нужна рукодельная игрушка, и на 8-ое марта сделала Полинке котика. К сожалению коричневого флиса (и вообще чего-либо коричневого) для носа у меня не оказалось, поэтому нос немного выбирается из общей цветовой гаммы, но все равно мы этого котейку любим.



Поскольку в доме живет и настоящая кошка, то я не могла не сфотографировать их в паре ;*)))
Ну и вот совсем недавно появилась на свет еще одна игрушка. Нужно было сделать что-то на конкурс игрушки в сад, и я решила остановиться на зайце, которого уже делала (уж больно он мне нравится). Делала в авральном режиме, закончила в ночи, ребенок с утра бегал с этим зайцем и говорил, как он ей нравится. На мои слова, что зайчика она отдаст воспитательнице в саду, моя мадам резонно заметила - а зачем? ;*)))




Еще раз отмечу, что все игрушки выполнены из флиса при помощи вышивальной машинки: каждая деталь (лапы, голова, туловище, хвост, уши) сострачиваются при помощи специальных дизайнов на вышивалке, набиваются наполнителем и уже потом соединяются друг с другом вручную. Делать мне такие игрушки очень нравится, но увы, совершенно на них не хватает времени, а жаль.
Ну и в заключении как всегда про "Цветной алфавит". Все игрушки подходят под букву Т и такой странный цвет - Тазиковый. Что за цвет такой? Ну, многие рукодельницы, наверное, в курсе. У всех нас от изделий остаются различного рода обрезки. Те, что помельче, мы отправляем в корзину для мусора, а что побольше... в тазик (неважно какой он формы). И периодически из этого тазика извлекаются какие-то кусочки и используются в том или ином изделии. Так вот, все эти игрушки, можно сказать, вынуты из тазика, т.к. выполнялись из обрезков от различных изделий (в основном верхней одежды). Так что буква Т тут налицо. ;*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий