пятница, 22 марта 2013 г.

СТРОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ ДЛЯ НАС ЛЮБИМЫХ" или «РОЗЫ И МИМОЗЫ НА 8 МАРТ А». Часть вторая. Дарительная.

Отчитвашись о полученном подарке, перехожу ко второй части марлезонского балета - подарке подаренном (вот такое масло масленное ;*))) Он, конечно, не такой внушительный, как получила я, но делался с любовью и мыслями о своей получательнице.
 
 
На этот раз мне попалась очень выгодная получательиница по имени Света, на Осинке - Светлана Павловна. Выгодная она была во всех отношениях. Во-первых,она мама двух мальчиков, а мальчики имеют к 8-ому марта очень косвенное отношение ;*))) Во-вторых, все, кто общается со Светой в курсе двух ее слабостей - голубого цвета и котов. А потому, когда я ехала в магазин за тканями, имея уже в голове то, что я хочу сделать, то я четко знала в каком направлении искать.
Итак, первым у меня получился швейный набор состоящий из четырех предметов: сумочки для всяких рукодельных мелочей, игольницы, чехла и маячка для ножниц. Ткань для этого набора нашла не сразу, взгляд зацепился за "кошек", но никак не могла найти компаньона к нему. А потом в магазине же увидала панно их этих самых синих котов в обрамлении темно-синей ткани с лапками. И тут же понеслась в поисках этого счастья. И нашла. ;*)))
 

 
В сумчоке немножко не совпали передние рисунки (а жаль), потому что ткани было впритык и кроила так, чтобы уж хоть как-то влезло. Все части сумочки выполнены на вышивалке, потом собраны зигзагом на обычной машинке. Внутри каждой детальки вставлен плотный клеевой корсетный дублерин, поэтому сумочка хорошо держит форму.
 



Игольницу сделала самую простую, потому что Света писала, что в сильно-красивущие конструкции ей жалко втыкать иголки. Немножко только подобрала рисунок верхней части (чтобы котик влез).  
 




Ну и в комлпект к сумочке и игольнице - чехол и маячок для маленьких ножниц. Кроме того купила в подарок булавки и сами ножницы, предварительно испрасив у Светы разрешение на такие колюще-режущие подарки. К сожалению купленные ножницы не совсем подходят под этот чехол (в отличии от моих) - кольца на ручках широковаты и не дают ноженкам провалиться вниз, хотя длина позволяет. Возможно, у Светы найдутся более подходящие инструменты для этого чехла.
Вторым я решила выполнить так называемый "личный" комплект к голубых тонах, так же состоящий из четырех предметов: косметички, визитницы-кредитницы, ключницы и кошелька для женских мелочей. Поскольку одним из условий игры было наличие в подарке в каком-либо виде цветов, то вышивку взяла как раз цветочную.
 
 
Первой у меня сшилась визитница-кредитница. Но, во-первых, мне она показалась какой-то мягкой, во-вторых, моя коза тут же затребовала себе такую же. В результате первый вариант я отдала Полине, а для Светы сделала такую же, только с перламутровыми пуговицами - т.е. проложила внутрь более жесткую основу. ;*)))
 



 
Затем в том же ключе выполнила ключницу. Ремешок, чтобы прикреплять ее к кольцу на сумке решила не делать. Если Свете таковой протебуется, то она, думаю, смастерит той длины и того цвета, какой ей нужно. На ключнице вышивалка немного взбунтовалась в месте, где идет полоска с кольцом, поэтому пришлось попарвлять на обычной машинке зигзагом.
 


 
Затем получился кошелечек для всяких разных женских штучек, все с теми же цветочками ;*)))
 

 
Ну и последней сделала небольшую косметичку, в которую удобно положить основной боевой запас каждой женщины.
 

 
Визитница и ключница сделана полностью на вышивальной машинке (за исключением мест, где пришлось поправлять ее огрехи), на кошельке для мелочей и косметичке - стежка ручная, вышивка машинная, сшиты на машинке. В результате получился вот такой комплект.
 

Кроме самой Светы в ее семье женского полу есть еще мама. Для нее я сделала 2 очечника, один в достаточно сдержанных тонах пошире, второй с яркий, с бабочками, поуже.



 
Чтобы все-таки немного порадовать детей-мужчин, купила им по 400-граммовому пакетику M&M's и 3-D пазлу технического плана. Вот такой подарок у меня получился в этот раз.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий