понедельник, 20 мая 2013 г.

И снова день рождения

А значит снова подарки ;*))) Неделю назад дочке моей очень хорошей виртуальной подруги исполнилось 4 года. Возраст уже!!! Поскольку девочка таких лет мне очень близка (у самой почти такая же ;*))) захотелось мне ее порадовать. В результате этого "захотения" получился небольшой подарок.
 
 
Порадовать хотелось не только ребенка, но и маму, поэтому решила сделать что-то такое, чего Наташа (мама именинницы) делать в принципе умеет, но не сильно любит, а потому и не делает, т.е. подарить что-то вязаное. Сама я вязальным талантом тоже не блещу, поэтому попросила маму связать юбочку, а к ней сшила футболку по одной из любимых выкроек - Ottobre 2012/03, мод 17. Юбку пришлось отправить немного недоделанной - в пояс юбки ввязана нитка-резинка, но поскольку я не знала точных объемов Танюши, то и сделать пояс нужной ширины мы не смогли. В результате резинку ввязали, но закреплять не стали на случай, если ширина окажется мала или велика. Надеюсь, рукодельная мама справится с этой несложно задачей без проблем. ;*)))
 




Дальше по задумке была игрушка - заяц, которого на Осинке окрестили розовым, хотя он на самом деле серый. Делая в апреле заказ по тканям, в последний момент вспомнила, что его-то мне как раз делать не из чего и благополучно прикупила кусочек серого флиса. Бантик для зайчика выбирала Полинка, да и синтепон для набивки она мне помогала рвать, благо она это умеет делать прекрасно ;*)))
 

 
Ну и в завершении я сделала бантики - а какая же девочка их не любит? Два из них приклеила к резинкам (для волос), а третий - куда пожелает душа владелицы. Сама пофотографировала несколько вариантом применения третьего банта.
 



По сложившейся традиции, к рукодельному подарку добавила небольшой покупной - конфетки, спрей для расчесывания волос и пенку для умывания из серии "Маша и медведь". Вот такой получился у нас подарок. Надеюсь и мама, и дочка будут ему рады.
 

 

3 комментария:

  1. Крутейшая юбочка! Кофточка под стать. А розовый))) заяц из разряда таких, с которыми не расстаются. Подарок шикарный! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Сшив третьего зайца я услышала от Полины - ну мне же тоже такого надо. ;*)))

      Удалить
  2. Подарочки получились славные! И шитые, и вязанные, и немного украшалок и игрушки - ну что еще нужно девочке в 4 годика!

    ОтветитьУдалить