пятница, 28 февраля 2014 г.

Масленица придет - и фить!

Иду я в понедельник,  значится, домой, довольная такая, что начало недели - а официальный короткий день. Я бы еще больше была довольная, если бы это был выходной (как положено), а не какой-то там сложный перенос праздников туда-сюда. Ну да ладно. Иду и мечтаю: сейчас все дела домашние приделаю домашние (ну там, белье постирать, посуду помыть, одни вещи разложить, другие вещи собрать, одним словом, все как у всех ;*))), уложу мадаму и "на пошить" у меня окажется ну часа полтора точно. Я ж за полтора-то часа ого-го сколько всего сделаю (ну уж манжеты-то к двум лонгсливам точно пришью)! А мне вот очень на тот момент хотелось дошить 3 вещички до выходных, чтоб эти самые выходные были свободные - есть задумка порадовать себя платьем на 8-ое марта. По дороге зашла неспеша в бассейн, записалась на сеанс, прогулялась до магазина, прикупила еду. В итоге полвосьмого (вместо обычных восьми) пришла домой, обежав кучу мест по дороге.


Захожу домой, а мне говорят - нам куклу надоть.  Вот тебе и здрасте! Я сначала не поняла, о какой такой кукле речь, судорожно начала придумывать, что бы такое побыстрее сделать - то ли тильду, то ли на вышивалке соорудить. И тут выясняется, что не просто куклу надо, а куклу на масленицу. Вот вы матом ругаетесь? Часто? А я уже почти все сказала, что в голове промелькнуло. Ага, прямо каждый день сижу и делаю таких кукол! В процессе разговора выяснилось, что Полина-то об этой кукле знала еще на прошлой неделе, но нас об этом не предупредила - забыла!!! Я чевой-та разозлилась и сказала - вот забыла, тебе надо, бери тряпки и делай! Обычно ребенок начинает ныть, что она не умеет, а тут как-то так послушно взяла ножницы, тряпочки и пошла в комнату что-то мастерить - видимо, появилось желание сделать самой ;*))). Ну, процесс "мастерения" не обошелся без слез, потому как клей-карандаш ну очень плохо склеивает матерьял, а ей вот очень хотелось приклеить голову к платью именно таким образом ;*)))


Порывшись в интернете, нашли несколько мастер-классов по изготовлению таких кукол. Почти во всех них основу куклы делают из лыка, наматываемого на палочку. Ни того, ни другого дома нет, поэтому пришлось подключать чудеса конструкторской мысли  при изготовлении каркаса куклы (ну чтобы стояла). В итоге у нас аж две куклы родились - одну делала я (мама немножко помогала голову закручивать и платок завязывать), вторую мама с Полиной. Куклы побольше  сделана из бязи, синтепона и американского хлопка на наряде, украшена бусиками из бисера. Маленькую куклу собрали из Полиных тряпочек "без единого гвоздя", в смысле без участия иголки ;*))) Личико у этой куколки рисовала Полина. 




Думали, что в садик отнесем голубую куклу, а вторая останется дома, но Полина сказала - понесем обе, у всех одна кукла, а у нее - две ;*))) Что они потом делали с этими куклами я так и не поняла, но вчера дети отмечали в саду масленицу, ели на веранде блины и, по-видимому, там же выгуливали своих кукол ;*)))

1 комментарий:

  1. Да, Наташ, с каждым новым твоим постом поражаюсь выдумщикам и затейникам вашего сада))))))) Ну нет спокойной жизни, ни у кого - ни у них, ни у вас :)
    Кукляхи-то хороши! Думаю, если б клей-карандаш не подвел была б еще одна красавица масленичная!!

    ОтветитьУдалить