понедельник, 30 июня 2014 г.

Отпуск в Карелии

Давно я не писала в блоге. А все почему? А потому что - отпуск. Был. Уже, к сожалению, закончился. Все люди, как люди, в отпуск едут к теплу, к солнышку, к морю, а мы в этом году, провели отпуск как... другие люди... и отправились на север ;*)))) Первую часть отдыха мы провели в Карелии (о чем я сегодня и расскажу-покажу), а вторую в родном городе Ярославле (об этом в другой раз).

Каким ветром меня занесло в Петрозаводск? А вот тем самым, северным, именно таким, как на фотографии. Одна из "осинок" просто пригласила в гости. А я взяла, да и согласилась. Купили билеты, собрали чумаданы, сели в поезд и через 12-ть часов оказались в столице республики Карелия - Петрозаводске.
Надо сказать, север нас встретил как положено, т.е. температурой +10, дождями и ветром. И это середина июня! ;*))) Но мы были предупреждены о такой немилости природы, поэтому летние вещи остались дома, с собой были взяты пальто и драповый пиджак, а так же теплые береты и перчатки ;*))) То же мне, напугали!
Поскольку приехали мы ненадолго, то прямо в первый же день пошли прогуляться по набережной и полюбоваться Онежским озером. Ну да, не жарко, ну да, иногда шел дождь, но все равно интересно.

После прогулки по набережной, зашли в парк атракционов. К сожалению, дождь усилился и удовольствия от катания на сырых каруселях не было никакого. Поэтому все-таки поехали домой, тем более у принимавшей меня стороны в этот день вечером было важное мероприятие - крестины младшего сына.

Пока проходило это самое мероприятия, мы с Полиной успели встретиться и пообщаться еще с одной "осинкой" Машей и ее дочками Катей и Лизой. Надо сказать, что Маша родом из Петрозаводска, но вот уже не один год живет на Камчатке. И так получилось, что именно в наш приезд она тоже оказалась у родителей. А еще говорят - страна большая ;*)))

Следующий день нас встретил ярким солнышком, но сильно невысокой температурой - с утра +5. Одевшись еще теплее мы отправились... по музеям ;*))) Я думала, что Полина еще мала, для таких походов, но нет. Было очень даже интересно, тем более, что в одном из музеев часть экспонатов можно было потрогать руками, покрутить, поприкладывать.

В археологическом музее была комната-фотостудия, в которой можно было пофотографироваться, в результате фотографии получились в стиле ретро.

После музея решили воспользоваться милостью природы и погуляли на солнышке в парке. Кстати, пока шли до музея, встретили около вечного огня свадебную пару. Поля была в полном восторге от невесты, прыгала около нее, в результате заработала коробку конфет. А когда выходили из парка, встретили еще одну свадьбу, так тут эту мадам засняли на видео, потому как она не хотела отставать от невесты ;*))))

После прогулки мы зашли в небольшой музейчик, состоящий всего из двух залов - Дом кукол. Первую из фотографий я назвала - "две бабы Яги" ;*)))

Ну а вечером у нас было душевная встреча - "три девицы под окном пряли тихо вечерком ". Три рукодельницы и 5-ро детей, это страшная сила ;*))))))))) Дети веселились, ругались, ревели, опять веселились, а мы все о своем, о женском ;*)))

В последний день нас ожидало самое интересно - поездка в заповедник Кивач. Когда мы встали, погода, мягко говоря, нас расстроила -  шел дождь. Удовольствие выбираться на природу в дождь - не очень большая. Но мы все-таки решили рискнуть. И что удивительно. Во время дороги было пасмурно, когда поехали назад - шел дождь, а во время нашей прогулки светило яркое солнышко, так что даже мне, прилично утепленной, стало жарко. Красота, конечно, там необыкновенная. И мы с Полиной как два ярких фонарика на фоне зелени природы, ползали и лазали с удовольствием там. После прогулки посидели в кафе, поели шашлыков и отправились назад, тем более, что вечером был поезд.

На самом деле, в Петрозаводске я была, но очень давно, в рамках теплоходного тура. Поэтому побывать в этом городе было очень интересно, а уж пообщаться с пригласившей меня девушкой - тем более. На следующий год нас опять зовут в гости и заманивают поездкой на Валаам. От такого приглашения мы просто не в силе отказаться, поэтому при планировании следующих отпусков, будем учитывать и это заманчивое предложение. ;*)))

1. Наташа , какой отпуск у тебя классный получился!!!
    Супер!!
    Ну и что , что не на югах ,на севере может ещё и лучше!!!!

1. Люда, да, главное что это был отпуск, и проведен он был не дома.
      Понимаю, что обстоятельства у всех разные, но мое глубокое убеждение, что во время отпуска, хотя бы на немного нужно куда-то выезжать, хоть на север, хоть на юг, хоть в соседнюю деревню на озеро, дабы отвлекаться от привычной обстановки. Всех дел все равно не переделаешь, а отдыхать, в том числе и морально, хотя бы раз в год нужно ;*)))

2. Наташа, какой сказочный отчет! Ещё раз с удовольствием пересмотрела все фото. Молодцом! Так и надо отдыхать!

3. Наташа, какой чудесный отдых, фотки замечательные. Я уже давно думаю о поездке в Карелию, после такого фотоотчета захотелось еще больше ( но пока сынуля маленький). Вы с Полей молодцы - отдых что надо себе устроили.

1. Лена, в Карелии интересно и красиво. Я ездила в свое время на теплоходе из Питера в Карелию, была и в Петрозаводске, и в Кижах, и в других местах останавливались. А уж когда погода хорошая, так и вообще красота.