вторник, 12 апреля 2016 г.

Шапковое

Сегодня покажу немножко вязаных вещичек, а вернее один вид вещей - головные уборы. Две шапочки были связаны давным давно и уже изрядно поношены (я бы даже сказала, что поношены так, что пора менять ;*))), одна в процессе активной носки, а одна не так давно уехала клиенту на ПМЖ.


Spy

Рассказывать, собственно, сегодня будет нечего, в основном будут фотографии.
Итак, первая шапочка, вернее берет, свзан был мне из голубой полушерсти. Вот честно, на этом, пожалуй, весь рассказ и закончится ;*))) Я даже название ниток не помню ;*))) Помню только, что куплены они были на кофточку, а в итоге связали берет, потом я связала варежки и был еще шарф. Все. ;*))) Собственно это сам берет.

Spy

Spy

Spy

Это варианты его поворачивания туда-сюда.

Spy
Spy


Spy

Spy

А это те самые варежки.





Второй берет был связан чуть попозже из Пехорки "Австралийский меринос". Берет связан на машинке, украшен цветами, связанными крючком, бусинками и бисером. В резинку берета вставлена нитка-резинка для более плотного прилегания. В комплект к берету был связан шарфик, но куцый такой, ниток не хватило ;*))) и варежки. 

Spy

Spy

Spy

Spy

Берет универсальный, подходит можно сказать ко всему, а потому носился очень и очень активно. В следующем году попрошу на замену что-нибудь в таком же духе.

Spy
Spy
Spy


Spy

Spy

Spy

А эта шапочка была связана недавно на заказ. Вязку эту мы использовали уже несколько раз: в платье, в жилетке. А тут вот увидели ее в шапке. Ну что ж, как говорится, желание клиента - закон ;*))) 

Spy

Spy

Spy

Spy

Шапочка связана на машинке, по краю резинки так же как и в большинстве наших шапочек вставлена нитка-резинка для более плотного прилегания. Попмпон съемный. Дело в том, что шапочку заказали для подростка, а они же эти самые подростки, люди немного странные ;*))) В данном случае странность заключается в том, что по мнению девушки помпоны носят только дети. Лично мне с помпоном шапка нравится больше, маме девочки тоже (потому она и попросила все-таки помпон накрутить, ну а вдруг дите одумается ;*)))) Ну а решать, конечно, все-таки конечному пользователю.

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Ну и совсем немножко фотографий Полиной шапочки, связаной еще осенью к демисезонному комплекту. Шапка связана из двух цветов - белого и сиреневого. Нитки брали из волшебной коробочки, о которой я как-то рассказывала (или не рассказывала? ну неважно... есть у меня коробочка, подаренная одной "осинкой" с остатками ниток, вот мы в ней регулярно и копаемся, выискивая нитки  на шапки Полинке ;*))) Шапка стандартной формы, с ушками и помпоном (ну нам-то еще точно можно ;*)))!

Spy

Spy

Вот такой у меня получился беглый обзор по шапочкам. Ну и в заключении самое главное - все шапки связаны мамой, это она у нас специалист по таким вещам. 

6 комментариев:

  1. Отличные шапочки!!! и рукавички прелестны ;)
    На какой машинке вяжите? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Сейчас мама вяжет на Silver Reed sk840/srp60n. Я ее так и не освоила... вернее, если честно, даже и не пробовала ;*))) А когда-то была простая Северянка, вот на ней мы обе кареткой махали прекрасно. ;*)))

      Удалить
  2. Наташа, замечательные шапочки! Мне белый берет очень понравился. И шапочка, что на заказ с помпоном здорово смотрится. Да, подростки люди непредсказуемые.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые головные уборы! А сколько!...
    Для меня шапку связать- подобно подвигу)))

    ОтветитьУдалить