четверг, 28 апреля 2016 г.

Обменная жилетка

Есть люди, которым в этой жизни ровно на одном месте не сидится. По всей видимости, я из их числа ;*))) Почему-то всегда меня тянет на какие-то авантюры: то в обменных играх участвовать (хотя благодаря этому у меня столько замечательных подарков ;*)), то закупки проводить, когда времени катастрофически не хватает. Бывают авантюры и посерьезнее (может быть расскажу об этом, когда она (авантюра) закончится ;*))) А сегодня поведаю еще об одном, пока правда, еще незавершенном опыте.


Даже не знаю с какого места начать рассказ, чтобы добраться до сути. А суть такая. Есть у нас в болталке на "Осинке" одна девушка, которая любит шить верхнюю одежду. Зовут ее Марина и я с ней очень хорошо знакома. И вот после очередной куртки в течение ограниченного срока времени я в шутку написала - Марина, давай ты сошьешь нам куртку, а я тебе 5 трикотажных кофточек. Дело в том, что я-то куртки шить терпеть не навижу, а она точно так же относится к трикотажу. Тут к беседе присоединилась другая моя знакомая Ирина, в итоге, что бы вы думали - куртка от меня ушла (временно ;*)))), зато у них состоялся такой вот чейнж.
Прошло какое-то время, копалась я в тканях и нашла кусочек плащевки, которую решила утилизировать на жилетку. Задала кое-какие вопросы в теме, сказала, что ни то чтобы мне нужна сильно эта жилетка, но кусочек-то обгрызок вроде как хочется пристроить. И тут Ирина предложила сделать точно такой же обмен с еще одной рукодельницей Юлей, которая очень любит яркие и необычные вещи, а так же собирать пазлы из кусочков (ну может и не любит, но точно умеет ;*))). Ну вот так слово за слово у Полинки появилась новая жилетка. Что получится - я не знала до момента показа фотографий. Обсуждали, конечно, кое-какие делати - что должно быть обязательно (типа карманов), чего бы не хотелось, длину/ширину. Я показала Юле те ткани, из которых буду шить брюки и толстовку, с которыми эта жилетка планируется  носиться. Но на этом все. Результат получился очень жизнерадостным.





Фотографировались в том, что надели перед выходом на каток, но салатовые звездочки на брюках, очень даже в тон жилетке, да и розвая флиска тут уместна. На самом деле новые джинсы, юбка и толстовка сшиты, но весь комплект покажу чуть позже ;*)))
Теперь Юля ждет от нас ответный реверанс, правда я ее сразу предупредила, что он по времени, чуть затянется, но процесс потихоньку идет.

6 комментариев:

  1. Наташа, если ты и авантюристка)), то нам это на руку, с интересом жду продолжения истории)) И ответ Чемберлену, и дополнения к жилетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, дада нам нравится твой авантюризм:)
    Жилетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе за пинок, дорогая наша Наташа! Без тебя не было бы ни нашего обмена, ни вашего ;)) Жилетка у вас зачетная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что.... обращайтесь, если что ;*)))

      Удалить