пятница, 26 мая 2017 г.

Школьные годы прекрасные. Часть вторая. Спортивная

Продолжаю школьную тему. В школе в этой, оказывается, не только учатся, но еще и спортом занимаются ;*))) А потому сегодняшний пост будет посвящен именно спортивной форме для школы.

Spy


Если раньше в школе была физукультура, то теперь (по крайней мере у нас) существует два вида спортивных уроков: физкультура и ритмика. И форма на каждый из этих видов должна быть своя, о как!
Начнем с обычной физкультуры.

Spy

Spy

Тут опять предполагалось два вида формы (елки палки, как блок-схемы в программировании - если то, то иди туда, если то, то сюда ;*))) Для занятий в зале нужна была белая футболка, черные шорты, белые носки и спортивная обувь, для занятий на улице - спортивный костюм (без ограничений в цветовой гамме) и кроссовки. Хочу сказать, что за год у нас так и не было ни одного занятия на улице, поэтому ни спортивный костюм, ни кроссовки не пригодились. Я же этот спортивный костюм шить начала (сшила только брючки), да так и не закончила, видимо чувствовала, что не пригодится.

Spy
Spy


















Обегая магазины перед первым сентября, мы заскочили в "Спортмастер" за кроссовками, и там же по случаю прикупили дешевенькую белую футболку. Но ткань мне показалась тонковатой, футболка шировоковатой, и после пары занятий я сшила более приличную футболку из более плотной и качественно кулирки. Сшита футболка по выкройке из Ottobre 2011/03, мод. 19, р-р 122. В качестве небольшого дизайна вышила первую букву алфавита. Велосипедки же нам достались от подружки, хотя у меня и был куплен черный футер на шорты. Футер никуда не пропадет, еще учиться и учиться, а шить лишнее желания не было, поэтому успешно воспользовались тем, что нам отдали ;*)))

Spy

Spy

Spy

Spy

На ритмику для девочек нужен был черный купальник, носочки и чешки. Хотя в принципе,  как нам потом сказали, можно ходить и в том же, что на физкульутуру в зал. Но купальники - это моя любовь, поэтому я не смогла отказать себе в удовольствии сшить его ;*))) Самым сложным оказалось найти бифлекс. В одно время в КЗ на "Осинке" этого бифлекса было столько, что глаза разбегались - и принтованного, и однотонного. В последнее время ассортимент стал намного скуднее, однотонов вообще раз-два и обчелся. Но хорошо иметь подруг, таких же больных на голову хомяков, как и я.  В запасах одной из них я и обнаружила кусок отличного черного бифлекса.

Spy
Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Купальник сшила точно такой же, как несколько лет назад, только размера побольше. Выкройку купальника строю сама (это, пожалуй, единственное, что я строю), сначала отшиваю пробник из кулирки с лайкрой, убираю лишее, потому шью уже из бифлекса. Глубокие открытые спины на гимнастических купальниках мне по прежнему не нравятся, поэтому способ надевания/застегивания оставила прежний: разрез-капелька на вороте. Изменила только застежку - раньше это был крючок, теперь кнопка, потому как ребенок переодевается и застегивается/растегивается в школе сам. Несколько тренировок дома, и она вполне смогла сама одеваться и раздеваться на ритмику ;*))) Юбочка - солнце. В срезы по ножкам вшита латексная резинка.
Вот, собственно, и вся наша спортивная форма ;*)))

3 комментария:

  1. Наташа, ничего себе у вас строго с формой))) Знакомая ситуация с физкультурой на улице)))) у нас такая же штука вышла с физкультурой на лыжах... это ж хорошо муж меня отговорил покупать эти самые лыжи)))
    Мне очень понравился ваш купальник, рассказывай как строишь? мне тоже нужно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо. Строю вот по этой методике https://club.season.ru/index.php?showtopic=20582, сначала всегда отшиваю пробник из каких нибудь остатков кулирки с лайкрой (ну как отшиваю - перед спинку выкраиваю, сшиваю плечи, бока и низ), примеряю и корректирую, что не нравится, потому уже крою из бифлекса.

    ОтветитьУдалить