вторник, 11 июля 2017 г.

Болгария. Солнечный Берег. Часть первая. Общая

Ну вот мы и вернулись. В серую, промозглую, холодную Москву (хотя сегодня, надо сказать, за окном вполне даже радостно светит солнышко) с теплого и ласкового морского берега.

В этом году мы, а точнее я своим волевым решением (кто платит, тот девушку и гуляет решает куда ехать ;*))), решили изменить нашему привычному маршруту (Абхазии) и отправиться в цивилизацию (Болгарию). За границей последний раз я была аж в 2008-ом году, в Болгарии не была вообще ни разу, Полина у меня соответственно за границей не была в принципе. А тут еще так сложились обстоятельства, что друзья, которые каждый год ездят отдыхать на болгарские берега, но обычно в августе (что меня не устраивало), купили путевки на конец июня-начало июля (что меня очень порадовало). Одним словом, звезды сошлись, и мы поехали "взаграницу": на людей посмотреть, да и себя показать ;*)))

Начну, пожалуй, с минусов поездки, дабы уже потом на них не отвлекаться.
1. Это дорога. Я считаю, что мы еще отделались малой кровью, но все-таки ситуация была не самая приятная. Наш рейс отложили на 4 часа - уже печально, потому что к моменту вылета я планировала быть уже на море. Но ладно хоть мы узнали об этом еще дома, поэтому выехали позже. В аэропорту рейс задержали еще на час. Итого - 5 часов. Поэтому вместо 12-ти мы были в Бургасе только в шестом часу вечера. И это было отлично! Потому что дальше, как сообщали новости, началось вообще невообразимое. Люди в аэропорту проводили по 19-ть часов, пришлось в ситуацию вмешиваться российскому консулу. Обратно улетали более менее спокойно, вылет задержали на 25 минут. А вот перед нами рейс мало того, что задержали официально, так еще после окончания регистрации в течении длительного времени их и не отправляли, и никакой информации о том, когда же состоится вылет, не сообщали. В итоге - это, самый большой минус из всего путешествия.
2. В очередной раз убедилась, что галечный пляж мне нравится больше. Да, по нему ходить тяжелее, но нет этого липнущего всегда и везде песка, да и море однозначно прозрачнее на гальке, чем на песке, который волнами и ногами постоянно баламутиться. Хотя, конечно, для детей приятнее играть в песке.
3. Количество народу на пляже на Солнечном Берегу просто зашкаливает. Как-то я в Абхазии привыкла к меньшему потоку людей. Места мы, конечно, находили, но мы и приходили на пляж где-то в начале 10-го... К 11-ти людей становилось совсем много, тем более там очень много детских лагерей.
4. Мне не понравился сам морской берег. Очень мелко. Чтобы дойти до глубины надо очень долго идти, и вроде бы начинает дно опускаться, потом бац, опять поколено. Я так не люблю ;*)))
Все, с минусами разобрались, теперь только положительные эмоции ;*)))

Жили мы в небольшом отелле Вилла Мария Ревас. Отель по масштабам номеров с претензией на 5 звезд, с содержанием и обслуживанием, конечно, нет, но мы на это и не претендовали. Но номер нам достался  больше моей квартиры ;*))))))  Отель выбирали как раз друзья, а вот сам номер из имеющихся видов уже я.  Нам, конечно, такое роскошество и ни к чему, обошлись бы обычным двойным стандартом, но мне нужна была минимальная кухонька (холодильник, микроволновка, чайник) для завтраков (мы питание при отеле не стали брать), а кухня имелась только в номере-студии. Кроме кухни там оказалась спальня, огромная гостиная (там на полу роту солдат можно уложить), кухонный уголок, ванна и два балкона, на одном из которых смело можно устраивать вечеринку человек на 10 точно ;*)))) Вобщем , как-то так невольно прикоснулись к красивой жизни.

Вот так мы приотличненько проводили время на наших балконах, когда не были у моря или бассейна. А вот такой был вид на море с балкона.

Территория отеля небольшая (собственно как и сам отель по количеству номеров), но нам достаточно было.

Завтракали, как я уже сказала, в номере: кофе, тосты, бутерброды - мой стандартный завтрак, каша/омлет, свежевыжатый апельсиновый сок, тосты - Полин. Обедали и ужинали в кафе в соседнем здании. Мы прошлись по нескольким кафе вначале, но потом в основном ходили в ближайшее - и  по расстоянию удобно, и по цене приемлемо, и кормят вкусно. Ооооооооооооочень вкусно. А еще от души. Порции ну совсем немаленькие. Мы даже, освоившись с такими порциями, заказывали порой мясо одно на двоих (ну нереально каждому по такому куску съесть, а оставлять жалко ;*))) Официанты нас в кафе встречали уже как своих ;*))) Любимым словом у ребенка в кафе стало "шишче" - детская порция шашлыка!

Прелестями отеля мы, конечно же пользовались. И самой главной прелестью оказался бассейн, из которого так же как и из моря выгнать было очень сложно ;*)))

Но самое главное, конечно, за чем мы летели за тыщи километров, это не большой отель, не вкусная еда, не замечательный бассейн. Это - море! Оно было всякое - и теплое, и холодное, и хмурое, и спокойное. И мы в любую погоду приходили к нему: и в жару, и в прохладные дни. Потому что море - это море!

Поскольку ездили мы не одни, то кроме взрослой компании у нас была и детская ;*)))

Дорога на пляж лежала через песчаные дюны. Через них были проложены мосточки, по которым все и добираются на пляж. Звучит как-то так утомительно, но на самом деле дорожка как дорожка ;*)))

Поскольку ребенок у меня быстроукачиваемый в автобусах, то на те экскурсии, которые меня заинтересловали (а это София и Стамбул) мне бы было с ней не доехать. Поэтому мы просто сходили погулять рядом в Несебр.

В последний вечер ходили в мини-аквапарк. Вообще можно было посетить один из двух крупных аквапарков. Но поскольку я эти самые горки не люблю, а Полина у меня никогда на них не каталась, то решили все-таки попробовать сие резвлечение в чем-нибудь поскромнее, чтобы понять на будущее, нравится ей это или нет. Резюме - нравится! ;*))) Летала на всех этих горках только так...

А вот дочка подружки  как-то больше так время проводила ;*))

Или так ;*)))

Ну и еще немного фотографий из аквапарка.

А еще тут чайки такие... гордые и упитанные ;*)))

Вот приблизительно так прошли наши предыдущие 2 недели. На фотографиях кое-где мелькают обновки, но им будут посвящены отдельные посты.  Пускай и ненадолго мы побывали в тепле, на солнце, на море, напитавшись положительными эмоциями и приятными воспоминаниями на целый год.

1. Наталья, прочитала пост, и будто бы сама окунулась в летний, яркий, солнечный, морской, отпускной день.
    Дочка загорела как!
    Наталья стройняшка, длиноногая!
    Оценила купальники и другие вещички, интерено а купальники тоже сама сшила?
    Фото чудесные, отель нереально красивый!
    Порадовали огромные тарелки с едой, как раз после купания, все бы мамонта сьели.
    А чайки и, правда, жирные летают!
    Молодцы хорошо отдохнули!
    Еще раз поедете в Болгарию?

1. Галина, спасибо. Купальники мои покупные (я ведь даже выкройку сделала и пробник подогнала себе, но сшить так и не успела), Полинкины купальники самошитые, но не мной - от подружки достались ;*)))
      Полина загорела быстро и хорошо.
      Насчет поедем или нет - тут вопрос сложный... поживем увидим, но Поле очень понравилось и она уже готовится ;*)))

2. Наташа, чудесный отдых!
    И так мне твои отчеты всегда нравятся, прям бестселлер:)

3. teacher-from-russia Ольга12 июля 2017 г. в 14:02

Наташа,какая Вы эффектная в голубом купальнике!простите за нескромный вопрос,какая цена за такое путешествие? Мы ездили несколько раз в Абхазию,не миновав больницы ни разу(( Потом в Турцию 2раза,очень нравится,но с тремя детьми сейчас дороговато.Давно думаю о Болгарии,поэтому и интересуюсь.Спасибо. Пост очень содержательный,и как всегда интересный.

1. Я имею в виду ценовую вилку, ориентировочно.

2. Спасибо ;*))) По поводу цены можно тоже целый пост накатать ;*))) Солнечный Берег - это огромная курортная зона, а потому цены тут не такие и маленькие. У меня те самые друзья ездили в другие места Болгарии, сказали, что там цены меньше, и народу меньше. Учитывайте, что номер у нас тоже был не из самых дешевых, можно, наверное, и меньшей суммой обойтись, но я не хотела заморачиваться поиском отеля (лодырь! ;*))) Цены на конкретно этот отель можно посмотреть в интернете (название отеля я написала). Как уже говорила - я брала только номер, без еды вообще, т.е. в стоимость путевки входили перелет, проживание, трансфер по Болгарии и визы. С собой я на двоих брала 800 евро: в расчете 50 евро на день = 50*12 = 600 + 200 на всякий случай, мало ли (не люблю оставаться с тремя рублями в кармане в принципе, а уж тем более в чужой стране), обратно привезла 300, т.е. потратили мы там 500 евро. Что входило в траты. Завтраки: в номере готовила сама (т.е. пара походов в супермаркет была), обеды и ужины в кафе: супчики, салаты, мясо, пирожные, морожные, кофе, вино вечером. Фрукты - обязательно и много! Мороженое, атракционы, мини-аквапарк, прокатились на трамвайчике до Несебра. Из вещевых трат: зонтик, набор Полине для игры в песок (ведерко, формочки, совочки), кошелечек Полине, магнитики, мыло в подарок, шляпу себе прикупила ;*))) Ну вот как-то приблизительно так в общих словах.

4. Ух ты! Как у вас было весело)))