среда, 13 декабря 2017 г.

Зверье мое

У ребенка последнее время прямо страсть к кошечками и собачкам. Причем, качели раскачиваются из стороны в сторону - то нам кошечки нравятся, то собачки.

Spy

Но Полине не повезло. Мать у нее - ехидна. И собачек она не любит. Вернее, скажем так. Я к собачкам отношусь ровно - т.е. нелюбви у меня к ним нет, но и любви тоже не наблюдается. Соответственно, как-то в запасах тканей с собачками не обнаружилось, а вот пара кошечек - затесалась. Из этой пары у меня получилась пара лонгсливов ребенку на каждый день.

Spy

Spy

Первый лонгслив сшит по выкройке из Ottobre 2016/06, мод. 21, р-р 122 по ширине, 128 по длине. Захотелось чего-то новенького, вот и решила попробовать эту выкройку с таким немного необычным воротом. В общем и целом - впроле удачная выкройка. Лонгслив сшит из двух видов кулирки с лайкрой: принтованной с кошечками и однотонной. На самом деле эти "кошки" были куплены давным давно на тунику, а в качестве компаньона на лосины покупалась фиолетовая кулирка. Но поскольку фиолетовая ткань у меня пошла на другой лонгслив, а совсем уж одинаковые по тональности кофты не хотелось, то вполне удачно пристроился кусочек такой вот грязно-розовой кулирки.

Spy

Spy

Следующий лонгслив без каких либо экспериментов в крое, поскольку с таким крупным принтом вобщем-то сочинять и нечего. Выкройка любимая (по которой перешито стопиццомильонов кофт) Ottobre 2013/01, мод. 10, р-р 116 по ширине, 128 по длине. Полочка - это сублимация на джерси, спинка и рукава - кулирка с лайкрой, та сама, которая предназначалась в компаьон к первой кулирке. Изначально, когда заказывала этого котика, планировала сшить футболку с голубым компаньоном  и джинсовую юбку в комплект. Я даже отшитую вещь такую видала, почему и заказала его. Но по факту все мои голубые ткани пошли не в тот оттенок и вообще не сочетались, а филоветовый как-то так удачно попал под руку и был сюда утилизирован. 
К этим двум логсливам теперь бы не мешало юбочку. Лежит у меня уже и выкройка приготовленная, и два кусочка сиреневого вельвета. Только вот руки все не доходят.

Spy


Когда ткани с котами заканчивают, то на худой конец сойдут и лошадки ;*))) Перед - это сублимация на ромо, компаньон - молочная кулирка с лайкрой, достаточно плотная. Сначала хотела пустить эту картинку вместе с футером с лайкрой и сшить свитшот, но ромо мне показалось ближе по толщине к кулирке, поэтому остановилась на таком варианте. 
А вот выкройку взяла как раз для свитшота - Ottobre 2017/01, мод. 21, р-р 116 по ширине, 128 по длине. Т.е. взяла как всегда по ширине, удлиннив ее. В итоге результат мне не очень понравился. В плечах сидит хорошо, а в области бедер все в облипочку. Для лонгслива это как раз нормально, просто всех моих выкаблучиваний в области низа совершенно не видно.
Сделала для себя вывод - по этой выкройке шьем объемные кофточки со спущенным плечом, тогда все будет как положено.
Продолжая звериную тему хочу показать рисунок моей дочери. Придумано и нарисовано полностью ей в кружке по рисованию. Не знаю для кого как, а лично я так не умею ;*))))


Ну и напоследок хочу немного реабилитировать себя. Я хоть и та еще ехидна, но кошек-то я как раз люблю. После Муськи мы продержались полтора года, но в итоге меня дожали. Поэтому знакомтесь, у нас новый член семьи. Зовут Тая (имя придумала Полина). Рассказывать об этом чудо-звере можно долго. Сказать чуднАя, не сказать ничего. Но как говорится - мы в ответе за того, кого приручили (или даже привели в дом), поэтому со всеми ее чудачествами приходится мириться. Не зря же говорят - "Кто в доме хозяин? Я или кошка?" ;*)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий