вторник, 6 февраля 2018 г.

Новогодние украшения

Новый год, конечно, уже больше месяца как наступил. Но погода у нас именно сейчас стала самая что ни на есть новогодняя - мороз, солнышко и много-много снега. Поэтому для новогодних постов - самое время.

Spy

Как всегда новогодних идей у нас в семье всегда много. И материалов для воплощения этих идей - тоже полно. А если чего-то не хватает, то мы садимся в машину и едем... в Леонардо ;*))) И приезжаем оттуда с кульками всего чего только надо и не надо. А потом это "все" лежит. А времени на это "все" как всегда не хватает. Но ведь это же не последний Новый год был, правда? ;*)))

Spy

Spy

Итак, начнем попорядочку. Еще осенью я решила, что хочу новогоднюю скатерть. Поэтому еще осенью я купила новогоднюю тряпочку. Осенью!!! Вот такую вот классическую красно-зеленую гамму. Под свечку и веночек, которые мне были подарены в разные года разными людьми.

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Ну и что вы думаете? Нет! Скатерть я все-таки сшила. Когда? 31-го декабря к семи часам вечера скатерть была готова. Так что отмечали мы Новый год как положено, с праздничной обстановке. А вот сфотографировать я ее так и не удосужилась. Хотя чего там фотографировать. Обычная скатерть, без каких либо выкрутасов. Зато 1-го января уже нового 2018-го года я из остатка ткани сшила наволочку на подушку. Беда только в том, что подушек у меня 4, а наволочка получилась одна. Так что на следующий год придется докупать ткань на оставшиеся 3 подушки. ;*))) Еще бы и покрывало новогоднее не мешало бы (мечтательно так ;*))))

Spy

Рядом с подушкой, кстати, елочка, которую Полина делала на занятиях в кружке. Тоже украшала наш дом в Новый год. Кроме елочки там же, на занятиях, Полина делал подсвечник. Все исключительно дело рук ребенка и преподавателя. Я к этому шедевру не имею никакого отношения, кроме фотографии, конечно ;*)))

Spy

Spy

Spy

Spy

Spy

Ну и еще об одном новогоднем украшении расскажу. Есть у меня такая традиция. Каждый год... 31 декабря... Нет-нет-нет... в баню я не хожу. Я их не люблю. ;*))) Каждый год я делаю кому-нибудь в подарок вышитый колокольчик. Это были и подарки по игре. Это были подарки маминым знакомым. Это были подарки на работе. В этом году этот колокольчик я разыграла в своем профиле в Инстаграме.

Spy

Spy

Spy

Про эти колокольчики я вроде бы уже не раз рассказывала. Поэтому без особых подробностей - детали вышиты на вышивальной машине, собраны в колокольчик на обычной машинке, украшены стразами, ленточками, бусиной и звенящим колокольчиком.

Spy

Spy

Spy

Выиграла его Лена. И уехал он в город Самара вместе с пакетиком-елочкой, внутри которого был чай. Надеюсь, что в следующем году не нарушу эту традицию и вышью очередное новогоднее украшение кому-нибудь в подарок. А вот кому - буду думать весь год ;*)))

Spy
Spy

Spy

Spy
Spy


















Ну и в заключение хочу показать еще одно украшение нашего дома. Совершенно не рукодельное, но абсолютно новогоднее. Елки у нас дома искусственные, а вот веточки сосны, украшенные новогодними игрушками, создают абсолютную атмосферу праздника и радости.

Spy
Spy


















Еще раз всех с Новым уже во всю идущим 2018-ым годом. Как вы, уже адаптировались в этом году? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий