четверг, 1 февраля 2018 г.

Большой театр. Часть вторая. Кружевное трио.

В прошлый раз я рассказала, что в конце декабря мы ходили в Большой театр. Ну и конечно же, как вы понимаете, я не могла пойти на такое мероприятие абы в чем. Мы не могли ;*))) А потому, весь декабрь был посвящен пошиву платьев для выхода в свет. 
Итак, встречайте, наше кружевное трио.

Spy

Изначально фэмили-лук вообще не планировался. Даже больше скажу, я совершенно точно не хотела похожие наряды. Но как-то вот так получилось, что вышло все с точностью до наоборот  😊

Spy

Начну, может быть, не с самой эффектной части нашего тройного ансамбля. Но однозначно с самой сложной. А именно, с наряда для мамы.
В плане кроя, мое платье, конечно, будет посложнее. Но вот посадка!!! И на меня-то не сильно просто платье посадить, но на маму... Уууууу... Шью я ей очень нечасто, а потому проверенных выкроек у меня нет. А исправлять недочёты незнакомых выкроек на такой фигуре ну очень нелегкое для меня занятие.
В основе комплекта - бархатное платье с коротким рукавом глубокого тёмно-синего цвета.  Платье чуть расклешенное к низу с рельефами по переду и спинке. Конечно, этих рельефов практически не видно, но в эти дополнительные швы можно было убрать лишнюю ширину в перегибах, что мы и делали. И не только в талии, но и в спинке , и в груди... Одним словом, усаживали как могли.
На фотографии не очень видно, но рукав у платья есть. Он короткий и не совсем полноценный, только до середины проймы, чтобы прикрыть руки в случае, если захочется снять кофточку.

Spy
Spy



















Поскольку не знали насколько прохладно или тепло в театре, сверху платья было решено сшить кружевную кофточку-накидку. Вот с ней была полная засада. Сначала выкраивали пробник из обычной ткани, вносили кучу корректировок и только потом уже выкраивали из кружева. Потом все те же действия проводили с рукавом. Одним словом - помучались, но по крайней мере от перекосов по вороту, полам, окату, как было в превоначальных вариантах, избавились.
На 100% результатом я не довольна. Вроде бы, когда вметывала рукава, все сидело хорошо. Но когда я их пристрочила, какие-то пузырьки сзади появились ;*(((. ВТО эту проблему, конечно, частично исправило, но... Перфекционизм... Одним словом, есть ещё чему учиться.

Spy
Spy

Spy

Накидка сшита из кружева серого цвета. Фестоны по кромке ткани были пущены по низу рукавов и низу самой кофты. Подборт и обтачка ворота переда - цельнокроеные, обтачка ворота спинки - подкройная. Отстрочки по вороту и бортам не делала. Ворот спереди зафиксировала полностью на паутинку, а сзади и борта "прихватила" паутинкой в нескольких местах. Застёгивается на маленькую кнопочку.
Дальше расскажу о своем платье. Начнем с того, что... немного неожиданный для меня цвет. И честно говоря, изначально я хотела васильковое платье. Вот такое же, но с перламутровыми пуговицами васильковое. И кружево уже нашла. Но дорогое и в другом городе. А потом зашла в магазин и увидела это. И очень оно мне понравилось. Крутила-крутила, прикладывала к себе (все боялась, что буду как моль  ;*)))), но все-таки рискнула взять. Физиономию крашу под это платье поярче - все-таки цвет бледненький, да и я такая, не сильно яркая. Зато разбавила компанию синеньких. На фотографиях, конечно, цветопередача хромает ужасно, в жизни  оно мне больше нравится.

Spy
Spy


















Spy
Spy

Spy

Выкройка из декабрьской Бурды 2017/12, мод. 107, на 36 р-р. Я как увидела это платье и посмотрела на техрисунок, сразу поняла, что это именно то, что хочу. Ну если его немного подправить ;*))) Покоцала я выкройку знатно: бантик убрала, перед с воротом-галочкой тоже (не люблю я их), рукава удлинила, манжеты тоже отправила в мусорку,  ну и с длиной разобралась так, как мне нужно было. Корректировки внесла, но опять побоялась за результат  на незнакомой выкройке. Поэтому точно так же как и с маминой накидкой: сначала выкроила верх из бязи, сметала, померила, а потом уже кроила из основных тканей. На удивление очень хорошая выкройка оказалась, ничего больше не убирала в швы и вытачки, да и рукав сел как надо. Вобщем, я довольна и уже сшила еще одно платье по этой выкройке. 
Самое сложное, конечно, был подол. Захотелось же опять выпендриться и фестоны по краю ткани пустить по низу. Но на ткани-то они идут по прямой, а на подоле должны идти по дуге. И как, скажите, это сделать? 2 часа развлечения мне были обеспечены - и на себе, и на манекене, и прикалывала, и приметывала, и кучу нервов истрепала... Выровнять, конечно, нормально не получилось, все равно бока провисают, но я не знаю в принципе возможно ли сделать лучше... Я честно старалась ;*)))

Spy
Spy

Spy
Spy


















Ну и понятно дело, самая красивая ;*)) Так и было сказано - у тебя, мама, красивое платье, но мое-то точно лучше. 😊Конечно, это самое простое в техническом плане платье. Но сугубо мое мнение - платье на миллион. Просто, эффектно, не вычурно и со вкусом (скромно да? ;*)))
Изначально планировался немного другой наряд. Но пока мы с мамой выбирали кружева и ткани для себя, Полина заскучала и тихонечко сказала - я тоже хочу кружева. Я сначала ее не поняла и ответила, что кружева и нее будут, только другие (планировалась кружевная оборка, выглядывающая из под бархата). И уже уйдя из магазина, ребенок полностью озвучил свою мысль - я хочу такие же кружева, как у вас. Хорошо мама взяла весь остаток серого кружева. В итоге у Полины получилось, так же как и у бабушки,  кружево и бархат. 

Spy

Spy

Spy


Spy
Spy


















Платье в плане пошива, как уже сказала, вполне себе не сложное. А-образный силуэт из бархата. Верх продублирован кружевом. Рукава чисто кружевные. Ворот обработан обтачкой. Сзади по вороту разрез и застежка на пуговке. В комплект к платью из тех же тканей была  сшита театральная сумочка. Бабушка заявила, что ей обязательно надо будет такую же  ;*)))

Spy
Spy

Spy
Spy


















Ставлю себе плюсик за работу с новыми тканями (кружева в таком количестве до этого никогда не шила), ну и вообще плюсик в принципе. И без ложной скромности скажу - ловила на нас заинтересованные и любопытные взгляды. Было такое дело.
А гардеробщица вообще у мамы телефончик попросила, сразу определив, что наряды нами самими сшиты. И, видимо, в ее понимании, выражение "сами сшили" не звучит как какое-то ругательство. А даже вовсе наоборот, потому как она уточнила: "стою и на вас любуюсь". А мне кажется, что в таком театре гардеробщицы всякое видали - от безвкусицы до шикарнейших нарядов  

Spy
Spy



Spy

Spy
Spy

Spy

Ой, ну да. И последнее. С Полининым платьем участвовала в швейном конкурсе на "Осинке" в номинации праздничных платьев. Тут как-то Таня "сетовала", что она со своей работой заняла третье место. Ну вот... Да... Это я виновата. Но мне за это ни капельки не стыдно (показывая язык ;*)))

Spy
Spy


Spy

4 комментария:

  1. Какие вы красивые-девочки! Прям услада для глаз! Платья очень благородные, точно для высшего света! Цвета, бархат и кружево -все безумно сочетается и очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное трио. Похвалам нет предела. Муки определенно были не бесполезными. Результат получился шикарным. Такие красавицы все получились. Победа на Осинке заслуженная на 100%.

    ОтветитьУдалить