четверг, 17 января 2013 г.

Новогодняя сказка. Часть первая. Дарительная

Из-за сумбурности последнего месяца получится немного не по-порядку.
Как я уже рассказывала, на любимом сайте "Осинка" мы в течение предыдущего года проводили игры по обмену подарками. Вот практически и подошла к концу наша третья игра, осталось дождаться всего лишь одну посылочку. Игра была приурочена, естественно, к самом сказочному празднику - Новому году. С одной стороны грустно, что праздник закончился, с другой радостно - в полном разгаре подготовка к игре на 8 марта (уже четвертой!!!). Так получилось, что в этом игре я первая получила бесподобнейший подарок от замечательной мастерицы, но об этом я расскажу попозже. А сегодня хочу поделится тем, что подготовила моя семья для девочки из далекого города Кемерово.
Итак, моей получательницей в этот раз была Лена - H.Alikhan, в семье которой обнаружилась она сама, муж и двое дочек-бармалеек, как она их называет. Первым и самым легким для меня (как ни странно) оказалось сделать подарок мужа Лены, а именно маску для сна (такое было пожелание). Чтобы придать налет роскоши что ли для этой маски был сшит индивидуальный мешочек, в который можно маску убирать в дневное время.
 
Для младшей дочери Анюты я решила сделать развивающую игрушку-черепаху. Давно у меня была такая в "хотелках" для Полины, но Полина уже подросла, а вот для другого ребенка наконец-то руки дошли сделать это чудо. В течение нескольких дней ходила и придумывала все секции черепашки, вспоминала свои запасы тканей, чтобы подобрать нужные цвета и фактуры, копалась в фурнитуре. В результе получилась вполне приемлемая вещичка. Полинка мне помогала набивать черепаху, а потом бегала и говорила, что она сама поедет к девочке и подарит подарок ;*)))

Мордочка у черепашки  вышита, секции выполнены по цветам радуги, использованы всякие ленточки, бусинки, кнопочки, пуговки, шнуровки для того, чтобы маленький человечек все это дергал, растегивал/застегивал, развязывал/завязывал, одним словом, развивал мелкую моторику.








Пока я занималась изготовлением этих подарочков, маме было дано задание - подарок для старшей дочки Леси. Я сразу решила, что несмотря на то, что она бармалейка, она все-таки девочка, а значит, принцесса. И пускай у нее будет принцессное платье. За основу взяли наше платье на ДР. К платью я сшила подъюбник с кружевной оборкой, в отличие от нашего она вполне уместно смотрелась. Вышила небольшие кружевные украшения и пришила их на ленточку - так получилось украшение верхней части.


 
В комплект к платью решили, что мама свяжет сумочку, ну уж чтобы совсем как настоящая леди ;*)) Сумочку связали в виде такого мешочка, у которого ручку можно по-разному вытягивать, сверху оформили вязку с бисером. Так же бисеро "прошлись" по кромке донышка. Получился вот такой симпотичный комплект, который ребенку (судя по словам Лены) очень понравился.




 
Ну а самой Лене достался комплект прихваток. Ползая по вышивальному сайту, случайно наткнулась на необычных котиков, которые назывались Crazy Cats. Потом, когда дошло дело до прихваток, я вспомнила про них и про то, что Лена любит котов в любом виде (так было написано в письма). В результате у меня получился вот такой комлпект из двух обычных прихваток и одной длинной для противней.





Ткань для комплекта вполне нейтральная, на обратной стороне, если присмотреться, то ткань с мышками, так сказать, все со смыслом ;*))), выполнена небольшая стежка (ну так, совсем небольшая).


Кроме рукодельной части был небольшой покупной подарочек - набор новогодних шариков. В результате получился вот такой подарок для хорошей семьи (некоторы еособенно любопытные решили проверить, что эе это такое ;*))).
 
В упакованом виде все это выглядело вот так. Надеюсь, что подарочек пришелся по душе всем членам семьи.
 
Ну и в заключении, пытаюсь наверстать свои долги в игре "Цветной алфавит", потому как оказывается еще есть шанс до 22 января успеть. Итак, в даннмо подарке закрыто аж 5 букв, две работы на букву Ч - Черный (маска и мешочек), две работы на букуву Я - Ягодный (прихватки большие и маленькие, кантик у прихваток именно в такой тональности) и буквы Э - Экрю (ленточка на черепахе и прожилки на некорых откидных элементах сделаны в этом цвете).

2 комментария:

  1. Наташик, подарочек супер-пупер! Такое все яркое-яркое и красивое-красивое!

    ОтветитьУдалить