среда, 4 марта 2015 г.

Юная театралка

Люблю я все-таки фэмили-лук. И прежде всего люблю за его... экономию ;*))) Особенно это касается купонного трикотажа. Чаще всего для платья с длинным рукавом в один купон я не влезаю из-за расположения рисунка, а два - много. Собрались мы тут в театр с Полиной, а платье-то театральное у нас, как оказалось, всего одно , да и то мы в прошлом месяце в нем ходили ;*))) Поэтому захотелось мне добавить в гардероб ребенка еще одно платюшко, причем такое не сильно нарядное и в то же время интересненькое. Достала я остатки милано от своего платья и сшила новый наряд.
Spy

Spy

Spy

Spy

Spy
Платье сшито на основе модели из Ottobre 2011/01, мод. 28, р-р 98. Модель кофточки удлинила до нашего размера, немножко расклешила, линию ворота подняла под горлышко и сделала воротник-стойку, а сзади, чтобы голова пролезала вырез-капельку. Разрез обработан обтачкой, а линия горловины закрыта киперной лентой. Сзади выполнены навесные петельки и пришиты три крючка.
Spy
Spy

Spy

Spy
Spy

Я шила похожее платье в прошлом году в составе нашей весенней капсулы. Взяла ту же самую выкройку, только удлинила немного и сделала менее глубокий ворот. Но поскольку, принт взрослый, то и платье получилось тоже взрослое. А когда бАнты завязали, то вообще - хоть портфель в руки и в первый класс отправляй  ;*))
Spy
Spy

Spy
Когда закончила платье, то поняла, что хочу еще сумочку к нему сшить. Но это уже как-нибудь попозже, тем более и фермуарчик у меня есть в запасах.

4 комментария:

  1. Ну точно, театралка!
    Принт невероятно красивый!
    Девочка-лапушка)
    Видно, как любит она позировать перед камерой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, покривляться мы любим ;*)))

      Удалить
  2. Наташа , ну , очень!!! очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое!!! большое-большое спасибо!!! ;*)))

      Удалить