понедельник, 9 июля 2012 г.

Семейная идилия. Часть первая. Дарительная

Что-то последнее время у меня все рассказы делятся на части. ;*)) На самом деле нужно бы рассказать о событии, которое произошло в субботу, но не хочется нарушать очередности, а из-за двухнедельного отпуска приходится чуть-чуть повременить с настоящими делами и рассказать о бывших. Итак, начну немного издалека.
В конце прошлого года в болтушке на "Осинке" одна из девочек предложила поиграть в игру по обмену подарками к 8-ому марта. Смысл игры состоит в том, что составляется список желающих и создаются пары. В каждой паре один делает подарок, другой его получает, причем тот, кто получает не знает имя того, кто сделает ему подарок. Игра получилась очень увлекательно, общий отчет об этой игре можно увидеть здесь.

Многим так понравилась эта идея, что отдохнув месяц, мы решили продолжить этот эксперимент и провести еще одну игру, на этот раз приуроченную к дню семьи (8 июля). Список участников был чуть-чуть поменьше (отпуска, выпускные, экзамены), но это ничуть не портит затею. В этот раз мы решили немножко усложнить игру и заодно ограничить количество даримого. Во-первых, покупную часть ограничили суммой в 300 руб., т.е. нельзя дарить ничего покупного больше чем на эту сумму. Во-вторых, договорились, что весь подарок может состоять только из трех частей: одна рукодельная - обязательная, вторая рукодельная по желанию, третья покупная тоже по желанию. Если делается третья рукодельная часть, то покупная полностью отменяется. Под словом "часть" подразумевается либо одна вещь (к покупному это не относится, там действует правило 300-т рублей), либо комплект, т.е. несколько вещей, но объединенных единым стилем. Ну и в-третьих, было наложено еще одно условие на первую часть: нужно не просто сделать рукодельную часть, а сделать что-то из списка "хотелок" своего получателя. Очень интересная задача ;*))
На этот раз мне досталась в качестве одариваемого замечательная девушка Маша. Список Машиных желаний был следующим.
  1. Поизносилась моя большая косметичка, поэтому не откажусь от новой (обложка на паспорт и маленькая косметичка от Ульяны у меня есть)
  2. Для Лизы игрушку какую-нибудь рукодельную, все равно какую, только рукодельную.
  3. Какую-нибудь декупажную штучку хочу
  4. От наборчика на кухню не откажусь: прихватки (люблю варежками) полотенчико и хдебницу-трансформер. цвета нейтральные. хоть кухни у меня нет такой о которой я мечтаю, может началом к новой кухне станет наборчик. мечтаю о кухне в персиковых тонах.
  5. Коробочку для мелочей тоже хочу такой некий органайзер что бы складывать нашивочки. бусинки.
  6. Картинку вышитую хочу на швейную тему в бордово-золотых тонах.
  7. Летнюю сумочку мне или Лизуне.
  8. Из покупного: хотелось бы репсовых ленточек каких-нибудь хлопков, и всяких приятных рукодельных мелочей.
  9. Не отказалась бы еще от шарфика вязанного, такого кружавного, цвета предпочтительные белые-голубые-серые.
  10. Как в прошлой игре хотелось бы получить что-то из вашей местности, хотя бы магнитик на холодильник).
Исходя из этих пожеланий, правил игры и учитывая, что у Маши скоро появится вторая малышка, я решила отказаться от покупной части и сделать три рукодельные. В результате у меня получился вот такой подарок.


Расскажу немного поподробнее о каждой из частей.
Первая часть - это одеялко для малыша. Вязала я его размером в коляску, но после стирки как-то оно так чудесненько растянулось, что стало больше, чем задумывалось ;*)) Благо, для одеялка это не беда. У меня у самой было хлопковое одеяло для Полинки, очень удобно летом прикрыть и на улице, и дома, поэтому решила для маленького сделать именно такой подарок. Ковыряла в электричке по пути на работу и домой. Мне пришлось переделывать его несколько раз, потому что я потеряла крючок. Было связано где-то сантиметров 40, т.е. половина, пришлось все перевязывать, но новым крючком понравилось даже больше.



 
Вторая часть - комплект "Бабочкино счастье" для Лизы (дочки Маши). В списке "на заказ" была как раз сумка для Лизы, ну а шапочка - это как бы в комплект к ней, связана моей мамой. Сумочка на регулируемом ремешке, застегивается на магнитную кнопку, внутри есть кармашек, клапан с машинной вышивкой, на самой сумочке стежка, правда не ручная, а тоже машинная, на веревочке болтается вышитая бабочка.





Третья часть - сумочка для рукодельных мелочей для Маши по аналогии с той, что делала в прошлый игре для другой Осинки. Изначально планировалась еще одна вещь из списка - сумка для Маши, была изучена теоретическая часть, выспрашены нужные размеры, куплены ткани, но потом я прикинула объем работы и поняла, что либо сумка, либо себе сарафан. Вобщем, сарафан победил, поэтому пошла по проторенному пути и сделала вторую коробочку, только немножко с другим рисунком из тех тканей, что были куплены на сумочку.
 



Посылка была практически перед самым нашим объездом в Абхазию, очень переживала, что она будет долго идти до Камчатки (а именно там живет моя получательница) и не успеет до ее родов. Но Маша получила посылку, когда мы были на отдыхе и прислала смс-ку с благодарностью, что естественно меня очень обрадовало. Отчет о получении подарка можно посотреть в блоге у Маши.
На самом деле это не все. В субботу я получила свою толику радости, а именно подарок от моей дарительницы, но об этом я расскажу чуть попозже. ;*)))
Ну и не забывая про игру у Лены, мечу следующие буквы: сумочка с бабочками - буква Ж - Желтые бабочки, а коробочка для мелочец - буква З - Зеленые кружочки. 

2 комментария:

  1. Наташа, у вас с мамой получились просто здоровские подарки для Маши)))))))))))))скорей бы следующую игру)))

    ОтветитьУдалить