понедельник, 23 июля 2012 г.

На перепутье погоды

На улице вроде уже и не лето, но пока что еще и не осень. То есть, в теплых вещах вроде бы пока еще жарко, а в летних уже прохладно. Очень надеюсь, что лето к нам еще вернется, ну а пока назрела необходимость сшить какие-то не совсем осенние брючки.
Купила у меня мама перед отпуском лен в нашей любимой КЗ на "Осинке". Поскольку она у меня женщина не хрупкой комплекции, то от кроя у нее остались большие выпады с боку, на которые я сразу положила глаз - крои так, чтобы осталось Полине на бриджи, а лучше на брюки. Сначала я хотела сшить какие-нибудь простенькие  брючки, чтобы побыстрее, но потом посидела, подумала, и решила - а чего это у меня все простенькое, у некоторых вон то кармашки, то молнии, то отстрочка интересная и стала искать что-нибудь такое-эдакое... В блоге у  Наташи-Na2sya увидала брючки на Лене, открыла журнал с первоисточником и поняла - хочу именно эти. Там тебе и кармашки трех видов, и отстрочки, и кокетка, и шлевки. Одним словом деталей много, работы тоже, но очень захотелось. ;*)))



Строчки далеки от идеала, но результат мне очень понравился. ;*))
Итак, поподробнее. Выкройка из  Ottobre 2011/01, модель 13, взяла 92-ой размер, а длину увеличила до 98-го (да-да, оказывается ребенок вырос, да еще как). Убрала банты на карманах, сдевал обычные пуговки. Не обратила внимания на фотографии, что у брючек пояс проходит не по линии талии, а чуть пониже. Поскольку я не очень люблю на ребенке такой крой в связи с постоянно оголяющейся спиной, то следовало бы увеличить высоту кокетки сантиметра на 2, но я-то поняла это уже когда стала мерять почти готовые брюки!!! Поэтому пришлось просто увеличить ширину пояса на 1 см. В связи с тем, что поясок получился достаточно широкий (4,5 см) вставила не одну резинку, а 2 перфорированные с возможностью регулирования ширины пояса, резинки разделила строчкой посередине.






Брюк мне показалось мало, поэтому я еще сшила футболочку в той же цветовой гамме.




Футболка из Ottobre 2012/03, мод. 17. Очень симпатишная, но как хорошо, что я не стала ее шить сразу же после получения журнала, а послушала мнения людей. Как оказалось, футболка очень маломерит, по объемам получается в обтяжку, а уж про длину вообще молчу, все, кто шил размер в размер говорят - еле-еле пузо прикрывает. Поэтому промерив выкройку с имеющимися футболками я раскроила аж 104 размер (на наш-то 92-ой по ширине и 98-ой по длине) и еще прибавила в длину 2-3 см. Результатом почти довольна, немножко широковат, на мой взгляд, ворот получился, хоть и натягивала рибану, думаю нужно прибавить по 1 см по линии ворота и все будет хорошо.






Брючки мы уже выгуляли и благополучно испачкали, на мой взгляд они выглядят очень стильными, таких у нас еще не было, хотя ребенок сказал - я не хочу надевать штанишки с пуговками. ;*(( Это после двух-то недель моих мучений!!! То же мне, понимала бы чего ;*))) Футболку еще не носили, но попозировали.





Ну и в заключении как всегда об игре в цветной алфавит. Сейчас объявлен отпуск до конца июля, поэтому я в освободившееся время шью вещи "впрок", дабы вписаться в сроки, сегодня это буква К - Коричневые цветочки и коричневая отделка на футболке.

9 комментариев:

  1. Наташа, хорошенькие обновки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, обновки удались - и брючки, и кофточки/футболочки.
    Эта модель там и на девочек есть - я пацану своему их сшила - хорошо сидят. Правда, вместо пуговки на застежку я кнопку ставлю - быстрее и проще одевать/снимать. Сшила пару брюк с пуговицами - оооох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот решила попробовать на пуговичках... ну пускай приучается... потихоньку. ;*)))

      Удалить
  3. Наташа, сижу и любуюсь! Очень приятные цвета, так красиво смотрится на Вашей доченьке)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ну! Полинка такая уже большая!!!
    Брючки моего любимого цвета и фасона - КРАСОТА!)))

    ОтветитьУдалить
  5. еще и здесь посмотрела фотки, все таки классные штаны получились! и футболочка в коричневатых тонах чудо как хороша! а к штанам еще привыкнет, они и правда стильные!

    ОтветитьУдалить