пятница, 27 июля 2012 г.

Магия вышивки

А вы верите в чудеса? Вот как в известной песенке: "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино"? Правда нехитрое желание - бесплатное кино? С возрастом желаний становится все больше, а возможностей для их осуществления, почему-то, наоборот меньше. Или это просто нужно скромнее быть? ;*))) Ну так вот, вернусь к началу - вы верите в чудеса? Я вроде считала себя вполне здравомыслящим человеком и на такой вопрос всегда отвечала однозначно - нет, чудес на свете не бывает. Но то ли так звезды сошлись, то ли количество проблем дошло до той точки, когда хочется в эти самые чудеса поверить. Так вот, начитавшись в интернете (чего там только нет, в этом интернете ;*)))) различных сказочных историй о магии вышивки, решила и я, что пора мне это дело опробовать.

Расскажу в двух словах о чем речь. Говорят, есть знаковые картинки, которые, если начнешь вышивать в определенный день месяца (лучше всего во 2-ой или 14-ый лунный день), то как говорится, будет тебе счастье по окончании этой самой вышивки. Долго я читала всякую информацию, выбирала, что же мне нужнее, ведь как известно хочется всего и сразу и сделала следующий выбор. Неделю назад, во 2-ой лунный день, все как положено, я начала вышивать вот такую картинку.


Для несведущих поясняю. Мельница вышивается для исполнения желания. Для того же самого еще вышивается и маяк, но мне как-то больше глянулась мельница, а как пишут, все что вышивается "с целью" должно нравиться вышивающему, а не просто - "потому что так нужно". Кроме того, на картинке изображено маковое поле, а опять же обращаясь к интернету получаем: маки и маковые (да и вообще, цветочные поля) – к «мужской силе». А уж как порой в нашем доме не хватает этой мужской силы.... ;*))) Разбирая эту картинку дальше получается, что мельница как бы вдалеке, путь до нее неблизкий, ну дак и мечта у меня не из серии - пошел и купил в магазине, а ого-го!!! Для осуществления ее нужно время, силы и возможности. А поскольку путь до мельницы идет через маковое поле, так может того самого, найдется прЫнц на белом коне, который поможет мне ее (мечту) осуществить. ;*))) Вот такую радужную картинку я себе нарисовала по этой вышивке и с чистым сердцем начала вышивать.
Посчитав, что если каждый день вышивать по 100 крестиков (не так мало, но не так и много), то к Новому году картинка должна быть готова. Честно скажу, не каждый день удается осилить норму, но дала себе зарок, хотя бы по одному крестику - но каждый день. Пока выполняю. ;*))) Хочу освещать данный эксперимент в своем блоге и отчитываться еженедельно о проделанной работе, а заодно и сообщать о резултатах магии. Так что на данный момент (т.е. спустя неделю) у меня пока вышит маааааааааахонький кусочек, но уже даже начинает проявляться первая ромашка.



Кроме того в ближайшие дни хочу начать еще одну картинку - денежное дерево. По названию уже понятно, для чего эта вышивка предназначена - для улучшения своего материального состояния, потому что моя мечта без наличиня энной суммы в загашнике ну никак не осуществится. ;*(( Так что в планах вот такой проект.


Хочу отметить, что больших иллюзий не строю, и прекрасно понимаю, что под лежачий камень вода не течет, поэтому мои действия по улучшению своего заработка и осуществлению своей глобальной мечты одной вышивкой не заканчиваются. Есть и другие более реальные дела, но пока они какие-то невнятные, неопределенные и больше похожи на топтание на месте. Может быть именно поэтому и хочется верить в чудеса? ;*)))
Ну и напоследок скажу - даже если все это ерунда, то, во-первых, вышивка на меня всегда действовала успокоительно, во-вторых, это занятие мне нравится и в-третьих, в результате всех этих телодвижений у меня будут просто красивые вышитые картинки, одну из которых я даже уже решила под что приспособлю. ;*)))
Вот такой сегодня сумбурный пост получился, ждите отчета через неделю.



6 комментариев:

  1. Наташенька, пусть твоя мЯчта осуществится! дмуаю, с твоим упорством это реально!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! ТОже нужна такая денежная вышивка.
    А монетки где продаются? Их реально купить?
    Я искренне верю в чудеса и верю во все такие ритуалы. Очень надеюсь, что все получится! Пойду посмотрю когда будет следующий второй лунный деню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, на Осинке вычитала, что такие монетки продаются в магазинах по фэн-шую, пока не ходила, но как только, так сразу. Кстати, можно не ждать 2-го, еще есть время и в этот лунный цикл - 14-ый день очень удачен для всяких там магических обрядов, связанных с финансами, то бишь и с вышивкой денежного деревца. А 14-ый-то день он вот-вот на носу... ;*)))

      Удалить
  3. Наташик, от души желаю тебе исполнения твоих желаний и денежные горы))))а схемой мельницы не поделишься?

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, я для вышивки использую водорастворимый маркер. так здорово помогает и потом в воду окунул и всё исчезло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, поделюсь. ;*)) А по поводу маркера... знаешь, что-то у меня простой карандаш так замечательно за неделю исчез, там где я изначально его нарисовала, что даже и маркера не нужно. ;*)))

    ОтветитьУдалить