вторник, 10 июля 2012 г.

Семейная идилия. Часть вторая. Получательная

Начну свое сообщение с радостной новости. У моей получательницы подарка по игре, о которой я рассказывала в предыдущем посте, буквально час назад родилась вторая дочка Катюшка. Я поздравляю обеих девочек с таким замечательным событием и желаю им здоровья и благополучия.
Ну а теперь расскажу о том, как мы получали наш подарок в субботу. Получать подарок 07.07 - это интересно ;*))) Моим дарителем была еще одна замечательная девочка Марина. Список моих желаний был такой.
  1. Летнюю сумку для себя: дальше шло подробное описание той сумки, которую бы я хотела получить с примерами и даже ссылками на МК ;*)))
  2. Так же как и шапок - сумочек много не бывает - сумочку для Полины, пускай их будет много.
  3. Шарфик под мой плащ.
  4. Всякие разные коробочки для хранения своих запасов: металлофурнитуры, ленточек, молний, этикеток, иголок, доп. лапок и т.д. и т.п.
  5. Любая одежка для Полинки - тут вообще без каких либо предпочтений - платья, сарафаны, юбки (у нас их, кстати, мало!!!), брючки, кофточки и т.д. и т.п.
  6. Легкое летнее домашнее простенькое платюшко или туничку А-образного силуэта, т.е. то, что не требует особой посадке по фигуре.
  7. Какой-нибудь красивый комплект постельного белья для себя или для Поляны.
  8. Небольшая ключница (с крючками на стенку) тоже бы у нас в коридоре примастилась.

Вобщем, я точно знала в пятницу вечером, что подарок уже у нас на почте. Пошли мы в субботу гулять и я сразу взяла распечтаку с сайта почты на случай, если вдруг извещения нет. Извещение было. Но у нас с почтовым ящиком очень интересная ситуация. Не вдаваясь в подробности скажу - ключ от ящика был в единичном экземпляре и утерян. Это нужно было видеть, как я доставала извещение, естественно, оно было на самом дне, куда рука не пролезает. Я попрыгала, пошла на улицу, нашла палочку, достала сначала рекламу, потом начался процесс выуживания извещения. Пару раз оно норовило слететь с палочки, но я его не упустила, правда все руки содрала об верхний ящик. ;*(((
Итак, посылку мы получили.
Доставала из коробки все Полина, я только фотографировала. В результате мы обнаружили там 2 пакетика - для меня и для Полины.


Сначала мы начали смотреть Полькин подарок, а там столько всегоооооооооо.
Во-первых, любимые мыльные пузыри, которые мы тут же попускали и побегали за ними.

 


















Во-вторых,  юбочка, которую сшила Марина. Именно эту юбку я хотела шить Поляне на юг, но не успела. К юбочке были еще носочки в комплект. "Наряд", как называет Полина, мы примерили уже после дневного сна ;*))). 
 В-третьих, набор заколочек-резиночек, одну из которых мы тут же нацепили.

 


















В-четвертых, три книжки: с любимыми наклейками (тут же стали клеить), рисовать водой и собирать игрушки (я попробовала, у меня не получилось сходу... только вечером соорудили все эти игрушки ;*))))

Вот так выглядит вся детская часть.


Дальше Полина начала распаковывыть "взрослую" часть подарка, т.е. мою, в которую входила открытка с добрыми словами и... замечательнейшая сумочка, номер 1 моего списка.


















Я тут же все имеющиеся вещи сложила в эту сумку и начала дефелировать перед фотоаппаратом, благо на площадке никого не было ;*))) 



Сумка связана Мариной, внутри она на подкладке, застегивается на магнитную кнопку, внутри кармашек, ручки собраны из бусин.


 
Ну и вот весь подарочек вместе.


Мы очень-очень были рады такому бесподобному подарку, ребенка в слезах загнали спать, потому что она не хотела отдавать книжку с наклейками, а первыми словами после подъема были - я хочу рисовать. Вечером же она достала из шкафа юбочку и спросила - мы будем в ней спать?  Сумочка мне тоже очень понравилась, хоть она и не совсем, а вернее совсем, не такая, как я описывала. Который день хожу с ней - нравится все больше и больше! Большущее  спасибо нашей дарительнице за такой хороооооооооооооший подарок. ;*))) 
Правда, теперь у меня 2 проблемы.
К подаренной юбке у нас ни одной подходящей футболки, ну вот вообще, розово-фиолетовая или голубая гамма тут мимо денег... поэтому придется шить белую футболку с салатовой отделкой, а еще есть кулирка экрю, наверное, тоже подойдет.
Ну а вторая, поскольку сумочка с одним небольшим кармашком под телефон и мои пропуска и карточки в метро/на электричку, то нужен органайзер для всякой мелочи, типа паспорта, визитницы/кредитницы, да и вообще у меня чем-то мелким целый карман в старой сумке был забит, и ведь все нужное. Теперь все это "нужное" рассыпано по всей сумке и порой нелегко что-то найти.
Вот так вот дарители задают задачи получателя, но мы все равно рады радешеньки!!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю, Наташ, и здесь с такими замечательными подарками!! Сумку тебе Марина просто классную связала!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить