пятница, 2 августа 2013 г.

Сладкие сны

Ну вот и еще один подарок нашел свою получательницу. На этот раз почта сработала на самом лучшем уровне и за неделю посылка долетела из Москвы до Кирова к Анюте-Businnka. У этой девушке совсем недавно родилась маленькая девочка Юля, заметьте - третий ребенок в семье. Искренне уважаю мам, у которых больше одного ребенка, что уж говорить, про тех, четырех и более ;*))) Вот одной из таких героинь мне захотелось сделать небольшой подарочек.
 
 
Честно говоря делался он как-то... не очень быстро вобщем делался... В подарок решила я связать одеялко для малышки. Нитки купила быстро, долго выбирала вязку. Когда определилась, вроде все пошло достаточно бодренько, пока добираешься с работы/на работу - сидишь и ковыряешь в электричке ;*))) А потом дело встало - началась жара, сидеть-то неимоверно тошно, не то что вязать ;*(( Одним словом, до поездки на море я не успела, взяла плед с собой. Ну да, раза три я все-таки повязала. Привезла обратно. А малышка-то уже и родилась!!! Еще недели три у меня дела шли ни шатко, ни валко, и вот я сказала сама себе - ну так же не годится, ребенок скоро в школу пойдет, а ты все вяжешь!!! Сказала и довязала ;*))) Вот такое одеялко получилось для Юляши, надеюсь, они еще успеют им попользоваться.
 
 
 
В дополнение к пледу положила носочки для малышки и кофточку, которую когда-то шила мама для Полины. Поскольку мы ее практически не носили и выглядит она вполне пристойно, рискнула положить и ее в подарок.
 
 
Для мальчишек (а двое старших детей у Ани - мальчики) купила карандаши, альбомы и раскраски, надеюсь, они не расстроятся, что им достался не рукодельный подарок, ведь рисовать - это тоже интересно!

2 комментария:

  1. И это всё мне! вернее, нам!! Юля модничает в новом покрывале, Боже, как нам нравится, тем более оно такое мягкое! Спасибо, Наташа, еще раз (не устану повторять ))) ). приятно узнать твою мотивацию ;-) жду-ндождусь, когда Юляша дорастет до кофточки - пофорсим )))

    ОтветитьУдалить